Внешность новой тройки от старой особо не отличается. Немного изменилась форма воздухозаборников в переднем бампере, видоизменились знаменитые «ноздри», к тому же теперь они не поднимаются вместе с крышкой капота, как это было раньше…

В поворотниках появились светодиоды, а на самом капоте красуются две новые складки, которые тянутся от решетки радиатора до лобового стекла.

В профиль, благодаря оригинальной выштамповке на порогах кузова, тройка стала выглядеть динамичнее и длиннее. Сзади новую тройку от старой можно отличить благодаря видоизменённым фонарям, теперь они выглядят в форме латинской буквы L.

Также изменилась крышка багажника, и теперь запчасти от старой тройки не подойдут для новой. Что касается самого багажника, то его объем остался без изменений, это те же 460л.

А вот в салоне найти разницу между старой и новой тройкой почти невозможно, из-за того, что единственное отличие это блок управления стеклоподъемниками, который на дверях переехал немного выше.

И слава Богу, что ничего не поменялось, зачем менять эту идеальную посадку, эти первоклассные кресла с развитой боковой поддержкой. Но есть у тройки один небольшой минус. Не смотря на блестящую эргономику салона, он всё же остается немного тесноватым. Места не хватает как спереди, так и сзади. Также серьезные претензии имеются к зеркалам заднего вида, вечером в них почти ничего не видно.

BMW 320d E90 просто неповторима.

BMW 320d E90 просто неповторима

BMW не зря считается одним из лучших драйверских автомобилей. Потому что, как только садишься за руль этой машины, сразу понимаешь, что она акцентирована именно на водителе.

Когда начинаешь ехать понимаешь, что это действительно машина, сделанная для быстрой езды. Острый руль, отличный автомат, который очень быстро откликается, хороший 2 л. двигатель, который выдает 177 л.с. при таком объеме машина просто мего-экономична.

Как машина при такой мощности двигателя, может потреблять всего 6л/100км в городском режиме, на трассе же расход вовсе падает до 4л. За что действительно стоит поблагодарить производителя, так это за ходовую и подвеску. Иногда кажется, что руль и передние колёса являются просто продолжением рук.

Подвеска хоть и жестковата, но эта жесткость балансирует как раз на грани комфорта, она очень энергоёмкая, идеальная подвеска, которая почти не допускает кренов, машина прекрасно держится на дороге. В общем, машина достойная представительница своего класса, но на фоне своих конкурентов немного проигрывает бедноватой комплектацией и тесноватым салоном, в остальном, же она идеальна…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)