Конечно, она хорошо выглядит на пьедестале, но оживает Camaro на дороге. Открытая дорога, закрытые трассы, дороги, шоссе — пока есть тротуар, Camaro правит…

Возьмите его в дождь, ветер, солнце. Пусть он дышит. Почувствуйте, как кнутом по ветру рев дороги под резиной с его впечатляющей конструкцией, импульсно-гоночные характеристики и впечатляющую эффективность, Camaro является дальновидной машиной, которая должна резать воздух на трассе.

2012 Camaro Coupe: Безопасность просто получилась сексуальнее.

В 2012 году Camaro Coupe станет первым автомобилем, чтобы заработать идеальный NHTSA 5-звездочный рейтинг безопасности Camaro имеет репутацию, как автомобиль, заставляющий замирать сердца гонщиков. Это автомобиль, для исполнения самых диких фантазий поклонников спортивных автомобилей вдоль и поперек …

Икона Дизайна.

Глубоко посаженные глаза. Большой диаметр колес и шин. Можете не сомневаться: этот автомобиль готов к прыжку.

Длинный капот и короткая задняя палуба дает Camaro ее знаковый вид. Роскошь власти. Кластер и вспомогательные датчики.

В 2012 году интерьер Camaro был усовершенствован еще дальше, в том числе пересмотрены стиль приборной панели, новое рулевое колесо и графика кластера колеи.

Четыре пакета вспомогательных датчиков стандарта на 2LT и 2SS, включают в себя давление масла и датчики температур.

Обновление руля.

Инженеры Chevrolet оптимизировали руль, чтобы дать вам на высшем уровне управление и роскошный вид. Улучшенный, более современный дизайн вынесен с пальца ручки над центральной спицей для лучшего захвата и чувствительности.

Управление аудио функциями с помощью кнопок на самом руле, а также стандартные Bluetooth ® для беспроводной связи с некоторыми телефонами позволяет оставаться на связи.

Шестистороннее управление пассажирским местом.

Вы не хотите один оценивать поездку? Новинка 2012 года, на пассажирском сиденье в каждом LT и SS Camaro есть стандартное шестистороннее управление. Имеется уже шесть стандартных способов управления водителя.

Выдающаяся производительность и эффективность.

Трудно поверить, но в 2012 году Camaro V6 LFX легче весом и с более мощным двигателем — 323 лошадей с такой же впечатляющей эффективностью использования топлива с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач 2LS, с двойным верхним распредвалом двигателя заставляет ваше сердце биться быстрее.

Прямой впрыск топлива с изменяемыми фазами. Газораспределения объединяются, чтобы убедиться, что вы хотите получить максимальную отдачу от каждого.

Подвеска и рулевое управление.

Независимая задняя подвеска и передаточное отношение усилителя руля дает вам управление, о котором вы могли только мечтать.

Его шасси настроено держаться в поворотах и устранять курьёзные ситуации, как чемпион. 52/48 передний и задний вес дает вам некий баланс, который ожидается от лучших в мире спортивных автомобилей.

Производительность со старта.

Camaro 2012.

Camaro 2012.

Волнующий опыт Camaro начинается в буквальном смысле, там где каучук встречает дорогу. Двадцатидюймовые колесные диски доступны в LT и SS стандартной комплектации.

Camaro SS: Вы хотели больше власти? Вы ее получили.

Если вы ищете в необузданную власть, то Camaro SS V8 6.2L, в паре со стандартной 6-ступенчатой коробкой передач, предлагает 426 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Или выбор в пользу высокотехнологичных сочетание скорости и эффективности, с 6-ступенчатой автоматической коробкой SS обеспечивая при этом 400 лошадиных сил.

Новые камеры заднего обзора с внутренним зеркалом заднего дисплея входит в стандартную комплектацию всех 2LT и 2SS купе, и доступны на 1LT и 1ß.Head-Up Display (HUD), а также 2LT и 2SS, отображает скорость, обороты и даже больше, вашу радиостанцию, прямо на лобовое стекло. Вы можете настроить высоту экрана и интенсивность…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)