Гидрокомпенсаторы – устройства, пришедшие на смену устаревшим механическим регуляторам зазоров на клапанах газораспределительных механизмов.
Клапана двигателей работают в достаточно неблагоприятных условиях под воздействием высоких температур…

Кроме того клапана также испытывают местные нагревы в результате сил трения. Также со временем детали клапанов изнашиваются. Именно поэтому зазоры в газораспределительном механизме изменяются, что негативно сказывается на КПД двигателя.

Классические механические регуляторы не способны автоматически отслеживать изменение теплового зазора. Поэтому для того чтобы обеспечить оптимальную мощность и КПД приходится часто проводить регулировки.

Гидрокомпенсаторы, в отличие от своих механических собратьев не нуждаются в регулировке, требуемый зазор выставляется автоматически.

Принцип действия гидрокомпенсатора заключается в изменении длины компенсирующего устройства на величину теплового зазора. Перемещение компенсирующих деталей гидрокомпенсатора осуществляется под воздействием давления масла и за счет встроенной вспомогательной пружины.

Что такое ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ?

Что такое ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ?

Масло поступает через специальные каналы под действием штатного маслонасоса.
Стандартный гидрокомпенсатор состоит из корпуса, внутри которого располагается плунжер с шариковым клапаном и втулка. В нижней части плунжера выполнено специальное отверстие, которое и закрывает шариковый клапан.

Преимущества гидрокомпенсаторов:
— отпадает надобность в частой регулировке зазоров;
— двигатель работает существенно тише;

Помимо преимуществ есть и недостатки:
— при использовании некачественных масел гидрокомпенсаторы не могут полноценно выполнять свою функцию, поэтому очень важно не экономить на маслах и фильтрах;

Гидрокомпенсаторы – полезное простое приспособление, способное значительно снизить шум издаваемый двигателем, а также избавить владельца авто от частых регулировок зазоров клапанов…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)