У этого автомобиля дизайн сконструирован под спортивную модель, имеет динамический нрав, человек даже когда машина стоит на месте, схватывает то чувство энергии, которое появляется при движении…

По новой вылепленная передняя панель Ford Focus Sedan имеет совсем иной внешний вид: монитор вместе с дисплеем, новый нано – руль, который выполняет множество различных функций. С поддержкой 8-дюймового сенсорного монитора шофер может править различными функциями авто.

• Двигатель — 1.6 итров
• Максимальная мощность — 125 л.с.
• Максимальная скорость (километров в час) — 196
• Разгон 0-100км/ч — 10,9 секунд
• Расход топлива: Трасса — 4,7 | Город — 8,0 | смешанный — 5,9.

Технические свойства Ford Focus Седан 1. 6(125 hp)MT Sport Plus:
Что касается кузова- 4 двери, тип – седан, кол – во мест – пять.
Что касается двигателя- двигатель имеет объем куб.см – 1596, цилиндров – четыре, клапанов – 16, Топливо: Бензин.

Габариты, масса, объемы- длина(миллиметры)- 4534, ширина(миллиметры)- 2010, высота(миллиметры) – 1484, Колесная база, миллиметры- 2648, Колея передних колес, миллиметры — 1544, Колея задних колес, миллиметры — 1534, Максимально разрешенная масса, килограммы – 1855, багажник имеет объем – 437 литров, топливный бак имеет объем – 55 литров.

• Коробка — Коробка передач: Механическая
• Число передач: пять
• Тип привода: Передний.

Ходовая часть:

• Тормоза передние: Дисковые вентилируемые
• Тормоза задние: Дисковые
• Шины: 215 /55 R16.

Трата бензина и токсичность:

• Городской цикл, литры/100 километров: 8.20
• Загородный цикл, литры/100 километры: 6.10
• Смешанный цикл, литры/100 километры: 4.90.

СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ:

— Подушечка безопасности водителя
— Подушка безопасности пассажира
— Боковые подушки безопасности
— Система, которая вовремя блокирует
— Система курсовой стойкости
— Крепеж ISOFIX.

Интерьер – имеется шесть динамиков аудиоподготовки, рулевая колонка, которая без всяких проблем легко и быстро регулируется, электростеклоподъемники передние, электростеклоподъемники задние, и сиденья изготовленные по дизайну спортивно.

Приведем Вам пример, мы решили сделать небольшой опрос среди владельцев такого автомобиля и вот что мы узнали: Фокусникам привет! Присоединился к вам. Прикупил Фокус-2+. Так как были отличные скидки. Авто в собственном ценовом классе- очень даже чрезвычайно ничто !

Ford Focus.

Ford Focus

Дешевый Гольф — класс. Моторчик 100 л. с. Если же умеешь колесить — полностью довольно. Влечение отменная на всех оборотах. Превосходна и на высших регистрах. Но электронная педаль газа тормозит и нервирует при медлительной и стремительной езде.

А руль вообщем волшебство! Ни на одной машине не встречал такового чутко-резкого управляющего управления. Разве лишь на спортивных авто. Не дает расслабляться ни на секунду! Проехал 8000 км( в главном по загороду).

Не рекомендую брать машинку с обогревом лобового стекла очкарикам — проволока в стекле препятствует и нервирует! А в общем 1-ые воспоминания отличные. Молвят на заднем сиденье громко. Не знаю. О себе; за рулем больше 30-лет, ездил и езжу на различных авто ( высокий и нательный классы включительно).

Обожаю различные стили езды ( потому не сердят лишь отличные автоматы с тремя и более режимами в расположении D, а так как такие автоматы устанавливают пока — что на недешевые авто какие жаль бросать под окном), то предпочитаю механическую КП

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)