Следом за стильным и компактным хэтчбеком «DS3R» специалистами французского подразделения «Citroen Raсing» был доработан более крупный хэтчбек «DS4»…

Поскольку в настоящее время машина носит ещё только предсерийный статус, её производители не слишком распространяются о динамических и прочих технических подробностях своего детища.

Но, судя по предварительной информации, новый французский автомобиль придется по вкусу многим поклонникам горячих хэтчбеков.

В качестве силового агрегата «DS4 Raсing» получил особую модификацию 1.6 – литрового турбированного двигателя агрегата, который разработан совместно со специалистами из Баварии.

Этот мотор оборудован системой непосредственного впрыска и развивает внушительные 256 лошадиных сил. Нехитрый подсчет показывает, что на один литр рабочего объема мотора нового Citroen приходится табун из 160 лошадей.

Такой показатель заслуживает уважения, тем более, что конкуренты француза по классу «заряженных» хэтчбеков, имеют схожий показатель отдачи мощности с двухлитровых турбомоторов.

Внешность новинки гораздо агрессивнее чем экстерьер его основоположника «DS4». Примечательно, что за это можно благодарить не столько дизайнеров подразделения «Citroen Raсing», сколько его инженеров.

Хэтчбек похож на хищника, припавшего к земле для последующего решающего прыжка. Строгий прищур фар и огромная решетка радиатора, начинающаяся сразу от капота, только добавляют автомобилю агрессивности.

Дорожный просвет машины уменьшен на 3.5 сантиметра, в сравнении с обычной версией автомобиля, а для того, чтобы поместить под кузовом огромные 19- дюймовые колёса, обутые в низкопрофильные шины, были использованы специальные расширители колёсных арок.

Французская компания «Citroen» готовится выпустить в свет свой второй горячий хэтчбек серии «Raсing»

хэтчбек серии «Raсing»

Передняя и задняя колёсные оси раздались в ширину. Так, передняя ось шире гражданской версии хэтчбека на 5.5 см, а задняя – на 7.5 см.

В профиль машина выглядит очень динамично и собранно. Скрытая ручка задней двери и высокая линия остекления кузова делают хэтчбек похожим на стильное купе, а необычные подштамповки на задних крыльях, эффектно переходящие в фонари, дополнительно придают облику Ситроена мускулистости и мужественности.

Однако особой гордостью у создателей автомобиля вызывают не технические показатели «DS4 Raсing», а совершенно уникальное покрытие кузова машины.

Для покраски автомобиля французами впервые был применён особый колер серого цвета, обладающий любопытным эффектом текстурирования.

Благодаря такой технологии в окраске, покрытие машины отличается некоторой зернистостью структуры, дающей эффект подчеркивания всех линий и граней автомобиля…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)