Хорошо считающий водитель не будет спорить, что не маленькие расходы при поездках уходят на бензин. Есть не один метод сокращения этих трат. Одним таким методом удешевления поездок на машине есть не что иное, как установка газового оборудования…

А так — же не следует забывать о том, что применения газового топлива помогает не только в экономии, но и уменьшает выбросы токсичных выхлопных газов в атмосферу.

Несмотря на такие хороши перспективы сохранения финансов и природы, количество машин на газовом топливе не столь уж и большой.

Какая же есть причина, по которой водители не спешат переходить экономичное и не вредящее природе газовое оборудование? Можно сопоставить все за и против, перехода на газовое топливо.

Рассмотрим преимущества:

1. Затраты на топливо, по сравнению с бензином, уменьшается при применении пропан — бутана в два раза, а если применять метан – то в три раза. Вывод здесь один, чем больше Вы расходуете бензина, тем выгодней для Вас переход на газовое топливо.

2. На свечах, поршнях и клапанах почти не образуется нагар. Так как газ чистый.

3. Увеличивается срок эксплуатации множества систем машины: гильз, свечей, поршней, цилиндра, поршневых колец, шеек коленчатого вала. Ресурс двигателя становится больше.

4. В бензине есть свинец, чего нельзя сказать о газе.

5. Если хорошо отрегулировать двигатель, то на газовом топливе он работает намного мягче и плавней реагирует на положения газа. При движении в пробках, это очень заметно.

6. Можно прямо на ходу перейти с бензинового топлива на газовое (и на оборот), это поможет увеличить пробег до заправки в два раза. Это поможет водителям, которые часто ездят на большие расстояния, и не хотят заправляться в регионах. Как правело там бензин худшего качества.

Теперь поговори о недостатках:

1. Высокая стоимость газовой аппаратуры (от 20 тысяч), а если увеличится спрос цена станет еще больше.

2. Если установить газовое оборудование, то у Вашей машины автоматически перестает действовать гарантия. Обычно авто салоны дают гарантию новых машин сроком от одного, до пяти лет. Так что хозяин новой машины два раза подумает, когда встанет выбор между гарантией, и экономией топлива.

3. Если Вы установили газовое оборудование, то Вам необходимо внести необходимые записи в технический паспорт машины. После покупки машины Вам нужно с начало переоборудовать ее для газового топлива, а затем уже ставить на учет в ГАИ и регистрировать ее МРЭО.

Газовые машины, их недостатки и наоборот.

Газовые машины, их недостатки и наоборот.

4. Уменьшается и багажное отделение машины (где то на 20%) потому что, там будет помещен газовый баллон. И естественно увеличивается вес машины.

5. Появится необходимость чаще менять воздушные фильтры, даже не большое его загрязнение приведет к увеличению расхода газа.

6. Снижается разгонный потенциал машины, уменьшается мощность двигателя.

7. Не большая сеть заправочных станций.

Подведем итоги всех за и против установки газового оборудования, рекомендуется переоборудовать машину на газовое топливо:

А. Если Вы наезжаете более 20 – 30 тысяч километров в год.
Б. Если у Вашей машины высокий расход топлива (10 – 15 литров на 100 километров).
В. Если Вы применяете бензин АИ 95 -98.

Но в конце концов решения принимать Вам…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)