Использование внешнего тюнинга, весьма неплохой способ, выделится из толпы и самовыразится с помощью своего автомобиля. Одним из видов данного тюнинга, конечно же является аэродинамический обвес…

Кроме чисто эстетического, данный вид тюнинга несет и техническую нагрузку, помогая решить вопрос большого давления воздуха под днищем автомобиля. Его снижения увеличивает прижимную силу и повышает управляемость.

При производстве элементов аэродинамического тюнинга используют разные виды пластика или карбоновые сплавы.

Очень важно помнить, что неправильная установка аэродинамических обвесов может, вместо желаемого результата, резко снизить управляемость на весьма низких скоростях движения.

Передний спойлер устанавливается под бампером. Современной тенденцией считается совмещение бампера и спойлера. Для достижения большего эффекта часто воздух направляется не просто вверх, а в специальные вентиляционные отверстия.

Антикрылья значительно увеличивают прижимную силу. Их можно разделить на 2 части управляемые и неуправляемые. Последними очень часто комплектуются серийные автомобили.

Как использовать внешнего тюнинга

Как использовать внешний тюнинг

Известна история с первыми Audi TT, когда их только выпустили на скорости, которая свыше восьмидесяти километров в час, машина теряла управляемость.

Вопрос помог решить небольшой сполер установленный на багажнике. Также, современные суперкары комплектуются выдвижными сполерами, которые появляются из багажника автоматически, при достижении определенной скорости.

Аэродинамический задний бампер решает вопрос борьбы с образующейся подъемной силой, которая действует на автомобиль. Этот элемент вносит минимальный вклад в общую картину тюнинга.

К дополнительным элементам аэродинамики относят приоткрытые люки, дефлекторы, форма зеркал, открытые окна.

Очень важно помнить что эффект от данного вида тюнинга начинает ощущаться на скорости превышающей ста двадцати километров в час…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)