Если повреждения кузова незначительны, есть возможность не менять панель полностью, а лишь осуществить ее ремонт: склеивание или выравнивание. Повреждения первой степени, незначительные повреждения, например, это маленькие вмятины…

Очень важная квалификация жестянщика, который выравнивает детали кузова, особенно внешние. Если повреждения значительные, лучше сделать выравнивание, так получится дешевле. Часто к этому методу прибегают из-за отсутствия необходимых запчастей.

В автомобиле ремонтных компаниях используют такие методы исправления вмятин, как термообработка или выбивание. Для простого водителя наиболее доступным является склеивание.

Склеивание применимо к тем деталям, которые не подвергаются деформации, не несущим элементам.

Вот почему профессионалы рекомендуют использовать этот метод для незначительных повреждениях из-за ДТП или износа машины, на маленьких поверхностях, как коррозия, трещины и т.д.

В таких случаях стоит применить стеклоткань, пропитанную синтетической смолой.

Как подготовить поверхности автомобиля к ремонтным работам

Как подготовить поверхности автомобиля к ремонтным работам

Такие синтетические смолы, как полиэфирная и эпоксидная, применяют для склеивания частей кузова.

Но, вне зависимости от того, какую смолу используют, технология для склеивания будет одна и та же:

1. Очистка поверхности, которая повреждена;
2. Подготовка необходимых материалов;
3. Покрытие материалам поверхности;
4. Высыхание и затвердевание материалов;
5. Выравнивание поверхности.

Подготовка поверхности к ремонтным работам:

1. Очистить поврежденную поверхность и место вокруг нее от слоя краски и лака, до металла;
2. Убрать коррозию и очистить поверхность;
3. Обезжирить ремонтируемую поверхность…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)