Все наверно сталкивались с таким понятием как шпаклевка автомобиля, но и сталкивались с затруднением ее обработки. Нужно было долго шкурить ее, чтобы довести необходимую площадь для нужного состояния…

Это явление возникает потому, что никто не рассказывает как обращаться с этим материалом. Далее мы расскажем и опишем подробно все стадии этого процесса, дабы облегчить и открыть секреты к пониманию и правильной и быстрой работе с этим материалом.

Если говорить о структуре этого материала, то нужно отметить, что часто наблюдается такой процесс:

Когда ложем первый слой с отвердителем, поверхность перекрывается шпаклевкой, в площади между слоями появляются полосы шпаклевки.

С этими полосами очень трудно бороться, приходится ее долго шкурить, на что уходит много времени.

Еще одной трудностью является то, что если вы пытаетесь удалить полосы, то можете сделать яму на поверхности и придется покрывать ее новым слоем, а это опять же нужно тратить много времени.

Отметим, что полосы — это лишняя шпаклевка, которая образуется по причине того, что накладывается слой за слоем, а из-за того, что шпатель имеет определенную форму и размер, он и образует эти лишние узы.

Так что же делать в таких случаях и какой инструмент лучше использовать? Все очень просто. Полосы, о которых мы говорили выше, убираются очень легко обычным острым ножом.

Когда вы добавляете отвердитель в шпаклевку и накладываете его, он затвердевает, потом кристаллизуется и через 4-5 минут становится как резина, вот в этом месте и спрятана развязка секрета.

Как правильно шпаклевать автомобиль.

Как правильно шпаклевать автомобиль?

Нужно пробовать пальцами, чтоб она была как резина, но не рыхлая и не твердая, очень важно не пропустить этот момент.

Когда она стала резиновой, руками можно ощутить, что она горячая, это происходит из-за того, что идет реакция. Когда нашли этот момент, берем нож и аккуратно начинаем срезать лишние полосы.

Вот такой простой метод поможет выйти из этой неприятной ситуации. Нет необходимости проводить часы с наждачной шкуркой, терять силы на выполнение этого процесса.

Некоторые просто бросают это дело, так как не хватает терпения. Можно увидеть, как на хорошо покрашенном автомобиле, в молярной камере, присутствуют бугры и ямы, это все произошло из-за того, что хозяин автомобиля, морочил себе головы, пытаясь выполнить, описанный выше процесс.

Если правильно подойти к делу работы со шпаклевкой, этих проблем не будет, просто нужно набрать немного необходимой практики…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)