Давайте поговорим о том, что такое сальник, какую функцию он выполняет для автомобиля, и что делать, если сальник начинает течь…

Сальник — это небольшая деталь, состоящая из резины, которая располагается на коленвале двигателя.

То есть сальник, оберегает сам двигатель от утечки жидкостей и выступает в роли надежного предохранителя.

Если бы не было сальников, то такие жидкости как машинное масло и тосол вытекли бы в щели, которые находятся между движущимися деталями.

Но, слава богу, сальники этого не допустят, и масла будут надежно храниться в двигателе. Но сальники не всегда могут надежно защищать двигатель автомобиля от утечки и обеспечить 100 %-ную непроницаемость.

Бывает, что и сальники дают течь. Что же делать водителю в такой неприятной и нестандартной ситуации? Можно найти причину протекания сальников?

Например, корень всех Ваших бед может быть в самом масле, если оно протекает, то или слишком жидкое или ужасного качества.

Если всё дело в масле, то чтобы не было больше протекания, просто попробуйте заменить масло на более качественное.

Всегда контролируйте уровень масла и не забывайте вовремя подтягивать болты. Но чтобы полностью раскрыть подвох, нужно определить какой именно сальник стал подтекать.

Вариантов может быть 2: течет коренной сальник или же сальник коробки передач. Чтобы точно определить какой сальник протекает, Вам нужно провести эксперимент.

Как проверить сальник на прочность

Как проверить сальник на прочность

Не обязательно обращаться за дорогостоящей помощью к мастерам на СТО, можно разоблачить «предателя» не выезжая из собственного гаража.

Так каким образом можно определить «врага утечки»? Вам нужно умудриться взять каплю жидкости, которая сочиться из-под Вашего автомобиля и поместить ее в воду.

В эту же воду нужно добавить еще 2 капли масла: одна капля масла будет с коробки передач, а другая с двигателя. Как уже известно, масла добавленные Вами в холодную воду, будут по-разному реагировать на «новую среду обитания».

Например, трансмиссионное масло сразу же начнет плавно растекаться по поверхности воды, а вот моторное масло еще долгое время будет сохранять форму оптической линзы.

Итак, мы наглядным образом, сравнивая поведение двух капель масел на поверхности воды, сможем уверенно определить: какой же сальник нас подвел и стал протекать. А после данного исследование мы примем решение, какой же сальник нуждается в экстренной замене…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)