Переднеприводных автомобилей в настоящее время почти столько же, сколько и заднеприводных, однако, управление этими двумя типами авто очень сильно различается, так как каждый привод имеет свои нюансы. Опытный водитель, до этого имевший заднеприводный автомобиль, сразу заметит разницу в управлении…

Так какие хитрости таит в себе передний привод?

Во-первых, стоит понимать, что переднеприводный автомобиль имеет большую чувствительность при движении руля, кроме этого такой автомобиль имеет ярко выраженную курсовую устойчивость – так как передние ведущие колеса как бы «тянут» за собой автомобиль, а не толкают его перед собой, как задний привод.

Это хорошо заметно при движении по дороге со скользким покрытием, переднеприводный автомобиль даже на большой скорости не проявляет склонность к заносам и «потере руля».

Во-вторых, переднеприводный автомобиль увереннее чувствует себя на поворотах и позже срывается «в занос», однако, при прохождении поворотов есть тоже свои тонкости.

Стоит помнить, что переднеприводный автомобиль стремится увеличить радиус поворота, поэтому он может даже двигаться по меньшему углу, нежели ему задал водитель поворотом руля. Это опасно тем, что автомобиль может выскочить на встречную полосу или даже в кювет, поэтому при прохождении поворота необходимо сбавлять скорость.

Как управлять передне приводным автомобилем?

Как управлять передне приводным автомобилем?

А вот в случае, если ваш автомобиль заносит – скорость сбавлять не нужно, необходимо, наоборот, увеличить подачу топлива и довернуть руль в сторону заноса – ведущие колеса сами вытянут автомобиль и вернут ему управляемость.

Еще одна опасность, которую таит в себе передний привод – пробуксовка. В случае пробуксовки ведущих, то есть передних колес, автомобиль практически полностью теряет управление и не реагирует на повороты руля, поэтому необходимо не допускать пробуксовки ведущих колес на скользкой или мокрой дороге.

Стоит так же учитывать, что при уменьшении оборотов двигателя в повороте – автомобиль будет поворачивать по меньшему радиусу, а при увеличении – по большему. К тому же, передний привод чутко реагирует на давление в шинах, отклонение от нормы может сильно ухудшить управляемость авто.

Считается, что передний привод гораздо легче в управлении, чем задний, и отчасти это утверждение верно – автомобиль обладает большей курсовой устойчивостью и менее подвержен заносам, однако, эти не стоит расслабляться при управлении таким автомобилем – он имеет и множество отрицательных нюансов, которые могут спровоцировать аварию!..

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)