В наше время стало очень модным, низкая подвеска. В основном низкую подвеску используют в спортивных автомобилях. Но, оказывается, занизить можно даже и автомобили отечественного производства…

Главное хотеть, и чтобы руки из правильного места росли, а то можно и такое с машиной натворить, что потом только на запчасти работать будете, и то это в лучшем случае.

Немного истории: этот вид тюнинга активно проявляется в Дагестане, там почти каждый отечественный автомобиль( и не только отечественный) можно увидеть заниженным до самой земли, и с огромными дисками, которые уходят под кузов автомобиля.

Существует несколько вариантов занизить подвеску. Самым простым и бюджетным методом является срезание пару витков со штатной пружины. Это намного уменьшит клиренс вашей ласточки, но такая самодеятельность не даст желаемого результата. Управление автомобиля изменится в худшую сторону.

Как занизить подвеску автомобиля...

Как занизить подвеску автомобиля...

Следующий способ: это покупка коротких пружин, они рассчитаны под определенную модель транспорта, и эти пружины имеют настройки жесткости и высоты. Они могут быть дополнительно усилены.

Третий способ это покупка комплекта, в который входят амортизаторы с уменьшенным ходом штока, пружины, отбойники амортизаторов. Данный вариант можно считать минимальным для достижения требуемых результатов.

Автомобиль будет гораздо увереннее чувствовать себя на дороге. Для большего внимания окружающих и для достижения большего результата можно поставить низкопрофильную резину.

Весь этот тюнинг с подвеской значительно скажется на комфорте водителя. На не больших выбоинах вы всё будете чувствовать на себе, и вас будет покачивать из стороны в сторону. Так же снизится проходимость автомобиля в зимнее время года. Как глоссит поговорка: Красота требует жертв. Так что желаю удачи!..

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)