Не секрет, что все известные политики второй половина 20 века тяготели к автомобилям. Выбор автомобиля-фаворита говорит о личности определенной политической фигуры. Ярким примером своеобразного «автомобильного психоанализа» является Адольф Гитлер – незаурядная личность прошлого столетья…

Фюрер Адольф Гитлер и его немецкие соратники предпочитали имперскую стать и мощь Mercedes-Benz. Пришедший к власти Гитлер пользовался пульман-кабриолетом Mercedes-Benz 630, который экспроприировал у экс-президента Гинденбурга.

Но уже в 1934 году известный концерн создал трехосный вездеход Mercedes-Benz 770 K для нужд рейха, немецкие вооруженные силы отказались от этого дорогого в содержании и обслуживании военного автомобиля.

Гитлер напротив, использовал авто, правда для фюрера был произведен эксклюзивный экземпляр мерседеса, оборудованный передним пассажирским сидением, возвышавшимся на 13 сантиметров и специальной подставкой под ноги. Автомобиль имел роскошный вид, что способствовало созданию и поддержанию имиджа Гитлера.

В 1936 году на смену вездеходу пришел того же производства кабриолет, который более соответствовал образу всенародно любимого лидера. Данный автомобиль имел несколько неформальных названий, таких как: «сверхавтомобиль», «Великий Мерседес», «кайзеромобиль».

 Каким был автомобиль Гитлера...

Каким был автомобиль Гитлера...

«Официальным автомобилем» руководства Третьего Рейха стал Mercedes-Benz 770 K.
Автомобиль фюрера внешне был как все 26 фаэтонов, произведенных для рейхсканцелярии, но это только снаружи.

Автомобиль Адольфа Гитлера бал укомплектован увеличенным бензобаком, бронированными панелями кузова, многосекционными камерами колес. Вес бронированной модели достигал 5400 кг.

Шестиметровый автомобиль весом 5,5 тонн, оснащенный пулестойкими 40 мм стеклами, электромагнитными замками дверок, открывающимися особым механизмом только из салона, автоматическим оружием, включая ручной пулемет, прожекторами-искателями, способными ослепить врага, сопровождал кайзера везде.

Именно на нем Гитлер мечтал принять парад в коленопреклоненной Москве.
Примечательно, что фюрер не умел водить машину, даже ни разу не сидел за рулем и боялся скорости, но выбирал только лучшие модели национального автомобильной промышленности, и использовать их для поддержания личного имиджа и политического рейтинга…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)