Мы уже привыкли жить и передвигаться с помощью автомобилей. Проделать несколько десятков километров мы можем за несколько минут. Все современные машины — аккуратные, красивые, способные развивать скорость намного больше сотни километров в час, они оснащены надежными системами безопасности и разнообразными гаджетами…

Но спросите себя, а знаете ли Вы, какими были первые автомобили? Если ответ на вопрос не находится, то эта статья расскажет Вам о то, как выглядели средства передвижения век назад.

Самым древним родственником современных авто можно считать паровые кареты, которые были изобретены в 18 веке.

Изобретатель француз Кюньо создал первую паровую телегу в 1769 году и назвал ее гордым словом «автомобиль». Ее размеры составляли 60 см в длину. Работала она, естественно, на пару, максимальная скорость была всего лишь 3,6 км в час.

Предназначалась она не для перевозки пассажиров, а для тяги орудий. К сожалению, изобретение не смогло прижиться.

Чуть позже русский изобретатель Кулибин предложил усовершенствованную модель кареты — с педалями, коробкой передачи, тремя колесами и тормозами. Однако и эта версия автомобиля не нашла отклика в общественности.

Первый патент на «автомобиль» был выдан американскому исследователю Эвансу, он изобрел повозку, которая могла путешествовать и на земле и на воде. После этого начали появляться экипажи для перевоза более 10-ти человек.

Автомобильный журнал: http://autojournal.su/

первые автомобили

Следующим поколением автомобилей стали электромобили, которые работали за счет электромоторов. Это случилось в 19 веке. С развитием этой технологии появились и рельсы и поезда.

И наконец-то в 1855 году на свет появился первый бензиновый двигатель — отец современных двигателей. Первое изобретение с таким двигателем назвали моторвагеном, прорыв в этой области принадлежит немцам — Бенцу и Даймлеру. Вес первого авто составлял 230 кг, скорость — 16 км в час. Двигатель был достаточно простым, всего с одним цилиндром мощностью 0,85 лошадей.

По своему дизайну первые автомобили были весьма разнообразными. Паровые телеги и вовсе не походили на автомобили, в них не было даже сидений. Пассажирские автомобили больше напоминали повозки и кареты, с тяжелым оборудованием на борту. У некоторых из них было три колеса, у некоторых четыре.

Сейчас найти сходство с первыми автомобилями практически невозможно, настолько разительны перемены. Не удивительно, если через сотню лет мы не сможем найти сходства сегодняшних машин с автомобилями будущего, ведь история быстротечна…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)