Фургон Vito предназначен в первую очередь для перевозки небольших грузов весом до тонны. Машина экономична, маневренна, надёжна в эксплуатации, очень удобна для погрузки и выгрузки грузов. Автомобиль не заменим для частных предпринимателей, для небольших компаний, не помешает и крупным фирмам…

В базовом составе имеется перегородка, имеющая высоту до средних стоек с проходом. Это обеспечивает условия для надёжного крепления грузов и улучшает условия для водителя.

Ширина дверей для загрузки 1,28 метра даёт возможность грузить европоддоны широкой стороной. Высота загрузки – 1,35 метра, а в варианте с высокой крышей – 1,76 метра.

Высота пола в пустом фургоне всего 0,56 метра, а если у фургона полный привод высота пола будет 0,62 метра. Пол ровный, есть проушины для крепления грузов, бока облицованы жёстким волокном. Под сиденьями имеются ниши высотой 0,2 метра. С правой стороны имеется сдвижная дверь.

Производитель предлагает 3 варианта по длине кузова, и 2 варианта высоты. Вариант «компактный» имеет колёсную базу 3,2 метра, погрузочный объём 5,2 кубических метра, полная масса – 2 800 кг.

Вариант «удлинённый» имеет ту же колёсную базу, объём для погрузки – 5,7 кубических метра, полная масса такая же, как и в предыдущем варианте. При такой же полной массе объём грузового пространства возрастает до 7,4 кубических метра.

Вариант «сверхдлинный» с колёсной базой 3,43 метра имеет объём для погрузки 6,2 кубических метра. Полная масса та же.
Для удлинённого и сверхдлинного вариантов в качестве опции предложат увеличение полной массы до 3 050 кг и высокую крышу.

Фургон способен буксировать груз массой 2000 кг с прицепом, оборудованным тормозами и 750 кг с прицепом без тормозов.

Vito оборудован электростеклоподъёмниками на передних дверях, есть индикации закрытия дверей, уровней масла, охлаждающей жидкости и тормозной жидкости, перегоревших ламп, износа тормозных колодок. Центральный замок имеет дистанционное управление.

Mercedes-Benz Vito имеет системы ABS, BAS ASR, EBV, которые включены в систему стабилизации ADAPTIVE ESP®. Для водителя и пассажира предусмотрены ремни безопасности с трёхточечным креплением и преднатяжителями. Лобовое стекло в теплозащитном исполнении. Руль четырёхспицевый многофункциональный.

Есть подушка безопасности для водителя и пассажиров, иммобилайзер. Фары головного освещения имеют дневные ходовые огни и галогенные противотуманки. Есть датчики дождя и наружной освещённости. Предусмотрен подогрев передних сидений, кондиционер. Мультимедийная система имеет CD-чейнджер и навигацию. Есть парктроник, противоугонная сигнализация.

Mercedes Benz Vito – машина для деловых людей

Mercedes Benz Vito

Окраска типа «металлик». Вариантов оттенков много. Обивка сидений из ткани и искусственной кожи выдерживает интенсивную эксплуатацию. За такой обивкой легко ухаживать.

Двигатели на Vito дизельные. Их мощность может быть 95 л.с., 136 л.с. или 163 л.с. Со всеми двигателями работает 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия ECO Gear. Варианты с 136 и 163 сильными двигателями в качестве опций могут комплектоваться 5-ти ступенчатым автоматом NAG W5A 380.

Расход топлива в смешанном цикле не более 7,8 л/100 км для вариантов с механической трансмиссией и не больше 8,3 л/100 км с автоматом. Привод на задние колёса, но у дилеров можно заказать и полноприводный фургон.

Цены с октября месяца 2012 года на «компактный» вариант зависят от комплектации и находятся в пределах 1 137 000-1 847 000 рублей.

«Длинный» фургон обойдётся в 1 177 000-1 887 000 рублей, а «сверхдлинный» вариант будет стоить в пределах 1 217 000-1 927 000 рублей.

Недорого и практично.

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)