Если во время движения слышны непрерывные стуки, скрежет, хруст металла в задней части автомобиля, то вероятнее всего причина заключается в неисправности заднего моста

Самая неприятная ситуация для водителей, когда ломаются подшипники и затупляются зубья шестерен. Ремонт заднего моста может привести к большим затратам финансов и времени. Если вместо стуков слышен свист, то причина лишь в недостаточной смазке.

Смазывающий материал со временем теряет свои свойства, становится более твердым, перемешивается с дорожной грязью и пылью. Поэтому необходимо периодически удалять старую смазку в отверстиях шестерен заднего моста и добавлять новую.

Для того чтобы подлезть к шестерням требуется открутить крепления и снять карданный вал, потом открутить фланец ведущей шестерни и нанести на нее слой смазывающего материала.

Громкий шум и перегрев заднего моста свидетельствует о нехватке или использовании низкокачественного масла в картере, поэтому необходимо проверить количество и качество масла.

Ели проблема все таки в изношенных зубьев шестерен, то правильнее будет обратится в автосервис или СТО за квалифицированной помощью, так как проблема неисправности серьезная и устранить ее своими силами будет непросто.

В автосервисе проведут осмотр, сделают качественную диагностику заднего моста, скажут стоит ли его ремонтировать или дешевле и проще купить новый.

Гул в элементах заднего моста говорит о плохо затянутой гайке или фланца шестерни. Также, такой звук может свидетельствовать о неправильно отрегулированных зазорах подшипников дифференциала или ведущей шестерни.

В этом случае нужно подтянуть ослабленные гайки, уменьшить зазоры, а вышедшие из строя детали поменять на новые. Прерывистый и не постоянный стук со стороны колес, свидетельствует об ослаблении элементов тормозной системы. Проблема решается путем затягивания болтов обычным гаечным ключом.

Неисправность заднего моста автомобиля...

Неисправность заднего моста

Иногда, при резком маневрирование слышен неприятный свист. Скорее всего причина кроется в подшипниках полуоси или в деталях дифференциала. При неправильно отрегулированном или изношенном дифференциале прерывистый шум возникает при разгоне автомобиля.

Если водитель не уверен или у него недостаточно опыта, то для устранения проблемы с дифференциалом, правильнее будет обратится за помощью к профессионалу.

Часто, на старых автомобилях, при комбинированном торможении (т.е с помощью тормозной системы и двигателя) слышен шум, который возникает из-за повышенного люфта или износа подшипника шестерни. Сильный стук при разгоне говорит о том, что коробка дифференциала повреждена или вышла из строя.

Большинство вышеописанных ситуаций являются серьезными механическими дефектами деталей автомобиля.

Полностью разобрать задний мост, снять карданный вал, полуоси, отремонтировать, а потом снова собрать не каждый сможет. Поэтому лучше сразу обратится в автосервис или СТО за квалифицированной помощью…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)