В своей карбюраторной десятке 1999 года выпуска, столкнулся с интересной неисправностью. Купил машину, радовала всем, но была одна неприятная особенность, причем, как нестранно в автосервисе, причем не в одном, так и не сумели ее устранить…

Первый раз поехали на природу, погода была жаркая, искупались, и через минут сорок собрались домой. Но стартер отказывался крутить. Двигатель был горячий. Пока снимал втягивающий, который оказался в прекрасном состоянии, и ставил его обратно, двигатель остыл.

Попробовал завести, стартер заработал. Неисправность была периодической, и только при нагретом двигателе. Однажды это проявилось в городе, в машине была бутылка холодной воды, решил полить на стартер, полил, и через две минуты стартер заработал.

В сервисе сказали, меняй стартер. Покупать стартер не стал, поменялись с другом. Мой стартер, на его машине работал нормально, а вот у меня все осталось по-прежнему. Во дворе своего дома, сколько не грел машину на жаре, неисправность ни разу не проявлялась.

Неисправность замка зажигания...

Неисправность замка зажигания...

Скачал с интернета схему автомобиля. На схеме было реле стартера, но в моем автомобиле его не было. Оказалось, что в те годы это реле еще не ставили. И напряжение подавалось непосредственно с замка зажигания на стартер.

Стал возить с собой прибор, в лесу, когда опять стартер забарахлил, померил напряжение на стартере с замка зажигания, напряжение было чуть ниже напряжения в нормальном состоянии. На, что в сервисе сказали, такого не бывает.

Выход нашел сам, купил реле, и поставил его после замка зажигания, и с тех пор, уже более трех лет все в норме. Сам думаю, что все дело в контактах замка зажигания, слегка подгорели, и не могли пропускать большой ток, а реле разгрузило контакты замка.

Если на Вашем автомобиле, не стоит реле, то советую поставить, в будущем будет меньше проблем, а замок зажигания прослужит долго.

Если этот совет кому то поможет, то я буду искренне рад…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)