E – класс сейчас стремительно разрастается и на рынке появляются все новые игроки, желающие привлечь внимание к своей персоне. Однако, старожил данного сегмента в лице Тойоты Камри тоже недавно примерил на себя новый костюмчик и вновь готовится стать лидером бизнес – класса…

По правде говоря, лидерство по продажам Камри взяла еще очень давно, но с налаживанием сборки в России окончательно закрепила свои позиции в сегменте представительских автомобилей. Новая модель тоже не осталась без внимания и уже вовсю колесит по просторам нашей необъятной страны. Познакомимся поближе с новой Камри.

Внешность стала более противоречивой, нежели у предшественницы: если передняя часть кузова наводит аналогию с моделями Лексус, то корма – просто ужасна, кто автор задней стоп – сигнальной оптики?

Неужели, выходец из Южной Кореи? Но даже, корейцы сегодня стараются не допустить «ляпов» в дизайне, а тут Тойота … Ладно, зато салон удачным вышел: большой многофункциональный руль, дисплей на центральной консоли, красивые приборы и «псевдодерево», опять же, намекают на родственные связи с Лексус.

Однако материалы отделки не идеальны и не красивы на вид, а эргономика имеет ряд небольших минусов, таких как блики в панели приборов от яркой подсветки и неподсвеченные кнопочки регулировки зеркал.

Сиденья с вальяжной посадкой и неразвитой боковой поддержкой – фирменная черта Камри во всех ее поколениях. Задний пассажирский ряд – вот, над чем серьезно поработали: по сравнению с предыдущей моделью.

Где можно было только регулировать поток воздуха посредством дефлекторов и манипулировать спинкой заднего дивана (только в версии с мотором 3.5), в новой машине предлагается блок управления трех зонной климатической установкой, электрорегулировкой спинок заднего дивана и медиасистемой.

Пространства хватает как в коленях, так и над головой. Мотор с рабочим объемом 2.5 литра выдает 181 л.с. и 231 «ньютон» крутящего момента на 4100 об/мин.

В принципе, его хватает, чтобы быстро перемещаться в пространстве, однако при условии, что стрелка тахометра не будет опускаться ниже 3500 об/мин.

Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия не отличается расторопностью, зато переключает передачи плавно и без рывков. Можно поиграться ручным режимом, но эффекта от этого – ноль.

Управляемость стала хуже, конечно, и предыдущая Камри не блистала, но рулевое управление у нее было явно попонятней и сам руль – тяжелее. Новые настройки электроусилителя сделали баранку легкой и неинформативной при повороте на большие углы.

Крены большие (ничего удивительного в машине такого класса) и ярко выражена недостаточная поворачиваемость – автомобиль так и хочет выскочить наружу в повороте.

Плавность хода, на первый взгляд, осталась прежней, но при проезде некрупных неровностей начинаешь замечать, что подвеска стала собранней и более упругой, однако стоит попасть на крупную выбоину – как в салон доносится неприятный звук работы стоек амортизаторов, сопровождающийся толчками.

 Новая TOYOTA Camry 2.5

Новая TOYOTA Camry 2.5

Нет уж, старая машина себе такого не позволяла, хоть и была валкой – как баржа.

Тормоза стали реально лучше: они чувствительные и информативные, что позволяет лучше чувствовать момент, когда схватываются тормозные диски. Здесь сделано все на твердую четверку.

И каков же итог? Новая Тойота Камри в какой – то степени – это шаг вперед, по сравнению с предыдущей: тут и многофункциональный задний пассажирский ряд, и неплохой дизайн переднего торпедо, и двигатель, вроде как, не «овощной»… но вот.

Ездовой комфорт стал хуже и материалы отделки тоже, не очень – то, соответствуют машине. И что вы думаете – спрос понизиться? Нет, потому что Тойота Камри и статус – это в нашей стране, по – прежнему, синонимы…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)