Итальянские автомобили всегда считались превосходными как с точки зрения дизайна, так и ходовых качеств. Проверим это утверждение на примере Alfa Romeo 159. Дизайн красив … нет, он скорее оригинален, и только потом уже красив…

Агрессивная клинообразная «морда» и низкая крыша выполнены в лучших традициях итальянского дизайна. Выпуклый капот и большие колеса дают понять, что шутки с этой Альфой плохи, во всяком случае, если под капотом у нее установлен мощный атмосферный мотор объемом 3.2 литра V6 и мощностью 260 лошадиных сил. Как в случае, с данным автомобилем.

Салон – это, как гоночный кокпит: круглые воздуходувы, оригинальная центральная консоль, спортивные руль и приборы прямо – таки настраивают на то, чтобы завести двигатель и до упора продавить педаль газа!

Качество материалов на очень высоком уровне, причем центральная консоль отделана настоящим алюминием, но вот сборка оставляет желать лучшего – панели плохо состыковываются и между ними существенные зазоры …

Эффектные кожаные кресла не отстают от «спортивной темы», царящей в салоне. Мощная боковая поддержка, четкий профиль, и множество электрических регулировок позволят максимально удобно чувствовать себя и в дальней дороге, и на гоночном треке.

А вот сидящим на заднем ряду придется несладко, потому что места там — как в Матизе, в прямом смысле. Да, 260 «лошадей» обладают диким нравом и с трудом поддаются контролю.

Только представьте: если до 3000 об/мин еще можно спокойно передвигаться, то после 3500 – 4000 об/мин необузданность проявляется на полную мощь и Альфа с новой силой улетает вперед под басовитый рев мотора.

Благо, здесь вся мощь реализуется посредством полного привода, что позволяет избежать ненужной потери мощности при старте с места.

Работа рычагом механической коробки передач – одно сплошное удовольствие. Иногда, даже специально хочется переключиться, чтобы в коробке щелкнуло так, будто передергивается затвор АК – 47. Ходы у рычага короткие и четкие, но ход педали сцепления длинный, что не очень – то удобно.

Управляется 159 – ая конечно же потрясающе. А разве может плохо управляться машина, которая создана на Родине таких монстров, как Ламборджини, Феррари и Мазерати?

Новинкa Alfa Romeo 159

Новинкa Alfa Romeo 159

Полный привод вселяет уверенность при мокром асфальте, и не допускает отклонения от заданной траектории. Руль тяжелый и чувствительный – что в поворотах, что на прямой всегда обеспечивает полный контроль над машиной.

Подвеска жесткая и временами пробивается, но кренов в поворотах не возникает. При полном салоне автомобиль серьезно проседает и цепляет днищем все, что только можно. Эффективность тормозов тоже падает, так что, лучше не возить в Альфе мешки с картошкой, как и задних пассажиров …

Шумоизоляция не очень качественная – уже после 140 км/ч в салоне вовсю голосит мотор и слышны аэродинамические шумы. А еще на кочках начинают «петь сверчки» в районе панели приборов … Странно, учитывая немалую цену автомобиля.

Альфа 159 представляет собой олицетворение итальянцев – она такая же капризная, непрактичная, но темпераментная. Обуздать ее сможет не каждый, но если это удастся, то удовольствия от вождения станет еще больше. Семейным людям просьба – не беспокоить данный автомобиль, потому что он только для эгоистов…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)