Для подавляющего числа российских автолюбителей, даже весьма состоятельных, автомобили марки «Aston Martin» являются большой экзотикой. Объясняется это не только ценой на автомобили этой элитной британской марки, но и достаточно скромным квотам на автомобили, предназначенные для рынков стран Восточной Европы…

Тем не менее, в семействе люксовых автомобилей, как и у моделей, более скромных марок происходят изменения, модернизация и обновления. Самой последней модернизацией стала доработка базовой модели марки – автомобилей версии «Vantage».

Прежде всего, стоит отметить, что «Vantage» стал оснащаться мощным бензиновым мотором V8, отчего сама модель именуется теперь «Vantage V8».

Основными узлами автомобиля, на которые обратили свои усилия производители, стали шасси и трансмиссия автомобиля.

Отныне, кроме стандартной шестиступенчатой механической коробки передач модели семейства «Vantage» продаются с роботизированной семиступенчатой инновационной коробкой передач SportShift II.

До этого альтернативой механике служила традиционная автоматическая коробка. Новый роботизированный агрегат отличает удивительное быстродействие, что обусловлено более плотным рядом передаточных чисел.

Производителю удалось значительным образом улучшить показатель эластичности работы тандема двигателя и коробки, а, кроме того, заметно снизился топливная потребность спорткара.

От своей более старшей модели «S» «Vantage V8» получил и настройки подвесок, а также аналогичный рулевой механизм, передаточное отношении которого, сокращено, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.

А для обеспечения ещё более четких реакций, передаваемых от рулевого управления на ведущие колёса автомобиля, призваны 19-дюймовые покрышки, расширенные на один сантиметр.

Клапаны гидроусилителя рулевого управления подверглись перекалибровке, а места крепления рулевой колонки были усилены. Доработаны и передние тормоза машины.

Обновленные составные диски из чугуна имеют солидный диаметр в 38 сантиметров и охватываются суппортами, оснащенными шестью поршнями. Для того чтобы столь мощная тормозная система получала необходимое охлаждение, передний бампер автомобиля получил ярко выраженный сплиттер.

Новинка изменённый «Aston Martin Vantage V8»

Новинка изменённый «Aston Martin Vantage V8»

В совокупности с диффузором, сплиттер обеспечивает и дополнительную прижимную силу, оптимизируя при этом подачу потоков набегающего воздуха к силовому агрегату и радиаторам. Есть некоторые изменения и в электронной начинке автомобиля.

Так, «Vantage V8» получил систему удержания на поверхности с уклоном, названную её разработчиками «Hill start assist». Благодаря этой системе, машина с роботизированной коробкой передач застрахована от возможности откатывания назад при начале движения на подъёме.

А вот мощный 4.7 – литровый двигатель, позаимствованный у модели «S», остался без каких-либо изменений. Это все тот же атмосферник, развивающий умопомрачительные 426 лошадиных сил, выстреливающий базовый «Aston Martin» до первой сотни всего за 4.9 секунды.

Автомобиль выпускается с двумя типами крыши, но это различие является единственным во внешности обновленной модели «Vantage V8»…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)