Этот автомобиль пользуется большой популярностью среди небольших семей, из 3-ёх, 4-ёх человек. Это простой в своем управлении пятидверный хетчбэк. Автомобиль очень популярен в России и пользуется устойчивым спросом…

Модификацию Stepway первыми увидели бразильцы, еще в 2008 г., в 2009, она появилась в Европе с логотипом «Дача», а в 2010 г. Было налажено производство данного транспортного средства в Москве, на заводе «АвтоФрамоз».

Компания Renault никогда не скрывала, что делает бюджетный автомобиль, т.к. главным достоинством которого является низкая цена. Однако стоимость Renault Sandero Sterpway 475 500 рублей, что ни так уж и мало.

Посмотрим, за что французы просят почти пол миллиона рублей. Renault Sandero Stepway является модификацией простого Sandero, который в свою очередь входит в семейство сверхпопулярного Renault Logan.

Чем отличается Stepway от обычной модификации? Прежде всего, это увеличенный дорожный просвет, который составляет 17,5 см.

Помимо всего прочего, автомобиль, по всему периметру кузова, защищает пластиковый обвес, который предохраняет лако-красочное покрытие от царапин и сколов.

Так же, на автомобиль, штатно установлены реллинги, на которые можно крепить багажник. Под капотом находится двигатель, объемом 1.6 литра, мощностью 84 л.с. Sandero легко переносит загрузку, и при тяжело нагруженном багажнике может ехать с обычной скоростью, с которой ездит обычно.

Создатели Renault Sandero Stepway, так же как и Sandero и logan’а работая над салоном особо не заморачивались. Машина повсеместно сделана из дешево и жесткого пластика, но собрана вполне качественно.

Но это не главное. Главное то, что основная масса минусов этого автомобиля идет по эргономике. В первую очередь, это не самые удобные кресла.

Во-первых: они высоко поставлены, и лишены регулировки по высоте, что создает трудности для высоких водителей, которые будут здесь устраиваться.

Во-вторых: она практически лишены боковой поддержки. Кроме всего прочего, рулевая колонка лишена регулировки по вылету, а угол наклона, в котором она регулируется, так же – минимальный.

Поэтому, настроиться будет, опять-таки – тяжеловато. Тянуться к ручкам управления микроклимата неудобно, т.к. они расположены в самом низу передней панели, и на пример, при включении нечетных передач, рычаг коробки передач мешает, т.е. постоянно приходится его обходить, чтобы поменять положение температуры или вентилятора.

 Новинка от Renault Sandero Stepway

Новинка от Renault Sandero Stepway

Еще в автомобиле нет электропривода и подогрева передних зеркал. Нет дистанционного управления центральным замком, неудобно пользоваться омывателем лобового стекла, который лишен автоматического включения дворников.

Кнопка звукового сигнала оказалась на торце переключателя света, а клавиши стеклоподъемников, на центральной консоли. Здесь так же есть штатная магнитола, она выглядит, словно приехала к нам из годов 70-80-ых, но свои функции, в принцепе, выполняет достаточно хорошо:проигрывает диски.

При чем и мр3 формата в том числе, но съемная панелька, которую всегда придется убирать и прятать, доставляет лишние неудобства. Куча разных мелочей создает ощущение бюджетности машины, что на фоне конкурентов выглядит большим недостатком.

Достаточно крутые спуски этот автомобиль может преодолеть, не зацепив ничем. Давайте подведем итог: Renault Sandero Stepway лишь выглядит, как кроссовер. Главное преимущество Renault Sandero Stepway – практически непробиваемая подвеска.

Удачи Вам, до новых встреч!!!

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)