Сеат Леон не бьет рекорды продаж в гольф – классе, и связано это, прежде всего, с «нераскрученностью» марки на российском автомобильном рынке, но, как выяснилось, к этому автомобилю стоило бы присмотреться получше…

Внешне Леон необычен тем, что он достаточно высокий автомобиль – издалека можно запросто спутать с каким – нибудь минивэном. Однако, дизайн не лишен спортивных «ноток»: если посмотреть на задние двери, то можно не обнаружить ручек открывания дверей – вся фишка в том, что ручки открывания интегрированы непосредственно в верхнюю часть двери, точнее, на двери около оконной рамы имеется небольшое углубление, посредством которого и открывается дверь – впервые подобное было применено еще на Альфа – Ромео.

Также, довольно интересно смотрятся задние фонари, придающие автомобилю визуально большие габариты, нежели есть в реальности. Салон аскетичен, но водителя наверняка порадует красивая панель приборов в колодцах и отличная эргономика.

Качество материалов находится на среднем уровне – пластик жестковат, но к самой сборке не придерешься. Сиденья имеют неплохую боковую поддержку и широкий диапазон регулировок, так что за рулем сможет устроиться водитель практически любой комплекции.

К тому же, приятный профиль не позволит вам устать в дальней дороге. С задним пассажирским рядом не все так идеально: диван по ширине примет нормально только двух человек, и в коленях человеку, ростом выше среднего, может быть тесновато, зато над головой пространства хватит даже баскетболисту.

Двигатель TSI, объемом 1.8 литра, выдает 152 лошадиных силы и 250 «ньютонов» крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает около 8 секунд, а максимальная скорость составляет 213 км/ч. В паре с ним работает семиступенчатая роботизированная коробка переключения передач DSG с двумя сцеплениями.

На загородных дорогах эта парочка работает дружно и весело: прекрасный турбомотор радует своей эластичностью и динамикой разгона, а коробка передач молниеносно щелкает передачами, благодаря чему затяжные обгоны легко даются Леону.

Но, в городе управлять тягой не очень удобно, и виной этому чувствительная педаль акселератора, не позволяющая равномерно дозировать подачу топлива – при малейшем нажатии машина буквально бросается вперед, кроме того роботизированная коробка в пробках начинает дергаться – ситуацию исправляет перевод селектора КПП в ручной режим.

Новинкa SEAT Leon 1.8 TSI

Новинкa SEAT Leon 1.8 TSI

Несмотря на «пустоватый» руль, управляется СЕАТ Леон здорово: при прохождении поворотов о кренах можно забыть, ну а сама управляемость близка к нейтральной – во многом эта заслуга задней многорычажной подвески, которая предотвращает раскачку кузова и не дает автомобилю сойти с намеченной траектории.

Помимо азартного поведения, Леон еще благосклонен и к пассажирам, не беспокоя их лишний раз тряской. Но, на плохих и ухабистых участках дорог ногу с педали газа лучше, все же, убирать – велик риск пробить подвеску и лишиться нижних элементов кузова, потому, что клиренс низковат …

Ну, и в дополнение к общей картине надо упомянуть о тормозах, которые тоже порадуют водителя своей отзывчивостью и информативностью.

Кому же подойдет СЕАТ Леон? Он будет одинаково интересен как домохозяйкам, так и активным водителям, однако, пока еще, не очень известная марка отпугивает покупателей, а посему покупают СЕАТ Леон люди, жаждущие всего нового и необычного…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)