Компания Сузуки решила опробовать свои силы в борьбе за покупателя, выпустив седан D – класса под именем Кизаши. Сможет ли данный автомобиль завоевать себе место под солнцем и потеснить маститых конкурентов?…

Снаружи Кизаши не выглядит «мальчиком для битья»: приземистый силуэт и эффектная задняя корма с двумя хромированными патрубками внушительных размеров вызывают уважение. Однако при ширине 1820 мм, и длине в 4650 мм автомобиль не кажется громоздким, скорее – взбитым.

Интерьер оформлен лаконично: ничего лишнего, но не в смысле оснащения – с ним все в порядке, а в смысле расположения органов управления, к которым быстро привыкаешь. Качество пластика не очень высокое, но учитывая то, что Кизаши является первым опытом компании на рынке больших седанов — это простительно, тем более, принимая во внимание отличную подгонку панелей.

Кресла выглядят не спортивно, но сидеть в них удобно и в поворотах чувствуешь себя отлично. Задний ряд сидений тесен в коленях, а над головой нависает ниспадающая крыша. Кроме подлокотника в спинке заднего дивана пассажирам больше ничего не предлагается.

Двигатель 2.4 литра выдает 178 лошадиных сил и 230 «ньютонов» крутящего момента. Коробка передач – шестиступенчатая «механика». Привод передний, но есть модификации и с полным приводом вкупе с вариатором.

Динамика, при грамотном обращении с «ручкой», впечатляет: пробуксовка есть даже при переключении на вторую передачу, а двигатель «выстреливает», если стрелка тахометра находится не ниже 3500 об/мин.

Механическая трансмиссия удачно сочетается с силовым агрегатом. Переключения четкие, а ход рычага МКПП короткий. Отзывчивый акселератор и чувствительное сцепление при начале движения могут спровоцировать легкую пробуксовку – наверное, именно из – за такой настройки привода газа и сцепления создается иллюзия большей, чем есть на самом деле, мощности двигателя.

Новинка Suzuki Kizashi 2012

Новинка Suzuki Kizashi 2012

Управляемость со спортивными замашками. Руль, хоть и легкий, но с внятной обратной связью и «острым нулем». При прохождении поворотов автомобиль демонстрирует нейтральную поворачиваемость и радует небольшими кренами. Так что, при желании, «зажечь» на серпантине можно – не разочаруетесь.

Подвеска короткоходная и жесткая, хотя энергоемкость у нее средненькая. По плохому покрытию нужно ездить осторожно, и не только из – за того, что Кизаши заточен под хорошие дороги, а из – за скромного клиренса.

Педаль тормоза при резком торможении уходит слишком глубоко, и только потом начинает замедление – это пугает, когда резко тормозишь перед препятствием. В остальном, они неплохо справляются со своей работой.

Итог таков: Сузуки Кизаши неплох с точки зрения активной езды, но надо быть готовым к плохому комфорту. Хотя, это вряд ли остановит тех, кто любит все новое и нестандартное…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)