В новых BMW 3-серии есть все.
Это большое событие. Не только для BMW – этот автомобиль бестселлер компании — но и для тех, кто может появиться на рынке компактных седанов в ближайшие годы…

Даже если 3-я серия не соответствует вашему вкусу и бюджету, она остается эталоном, с которым сравнивают все автомобили в классе. Подразумевалось, что инженеры BMW не будут усовершенствовать предыдущие модели, а пойдут дальше.

Они так и сделали, но только наполовину.
Новинка не только не похожа внешне, но и существенно отличается от автомобиля, который заменит на рынке. Автомобиль больше, ниже, шире и светлее, но сохранил традиционное для 3-й серии распределение веса 50/50, или очень близкое к этому значение.

Дополнительно растянутая колесная база сильно отразилась на салоне, где передним и задним пассажирам стало комфортнее размещать ноги. Это качество салона не так давно появилось в среднеразмерных авто 5-й серии.

Резким контрастом с простым внешним видом выступает дизайн интерьера, выполненный в творческой манере ассиметричных поверхностей. Плоскости располагаются друг над другом, плоские поверхности пересекаются смелыми линиями из дерева, металла и окрашенных материалов.

Комбинация матового красного пластика и полированного алюминия в тестируемой модели Sport, аэрируется усовершенствованным контроллером Nintendo NES.
Этот автомобиль не стал традиционно скучным немецким спортивным седаном.

В настоящее время доступны только четырех-дверные (последнее поколение купе, универсалов и кабриолетов появятся немного позже) 335i и 328i модели, последняя более интересная и популярная из двух, со стартовой ценой $ 35795.

Новая 3-я серия работает с тем же турбированным 2.0L двигателем с четырьмя цилиндрами, который использовался в 528i и Z4 sDrive28i. 328i является первым автомобилем 3-й серии с менее чем шестью цилиндрами под капотом с 1999 года.

Неудивительно, что автомобиль ориентирован на топливную экономичность. 328i с шестиступенчатой механикой показывает расход по EPA: 34 мили на галлон по шоссе, а с восьмиступенчатой автоматической коробкой – 33 мили на галлон; улучшения составили 6 и 5 миль на галлон соответственно.

Передачи, и сам двигатель показались настолько изумительными, что возникло желание проверить его «на всю катушку».

Не раздражающий, 240 л.с. с 260 фунт/на фут крутящим моментом, двигатель предлагает больше, чем 3.0L рядный шестицелиндровый, который он заменяет. Он также оснащен системой остановки/запуска, которая заглушает двигатель, когда автомобиль стоит на месте и запускает его снова, когда вы нажимаете на педаль сцепления.

Все происходит очень быстро, но с большей детонацией, чем следовало бы. Если Chevy можно сделать лучше с Malibu Eco, то это может BMW. Поместите это в раздел «нуждается в доработке» или «преднамеренное несовершенство».

Остальные впечатления не совсем сказочные, но близкие к этому. 328i такой быстрый, каким и должен быть, двигатель хорошо тянет с места с тихим, но богатым звуком. В версии Z4 выхлопная труба играет более хриплую мелодию, которую приветствуют некоторые любители, но большинство потребителей любят покой.

Положение водителя лучше, чем у некоторых истинно спортивных автомобилей, и, наверное, комфорт будут ощущать все пассажиры автомобиля. Пассажиры в салоне не ощущают движения, чему способствует увеличенное расстояние между колесами, а также новая конструкция подвески, которая имеет спереди двойные поперечные рычаги, вместо традиционных для 3-й серии стоек.

$ 2500 пакет Sport Line включает в себя добавление активной подвески, стоимостью $ 900, которая работает и в стандартном режиме вождения. Динамическое изменение характера автомобиля, в зависимости от регулировки дросселя и манеры вождения, выражается в изменении жесткости подвески и контроля устойчивости, в диапазоне от Eco до Sport +.

Вождение, как и практически все другие параметры, являются даже более сбалансированными, чем бюджет Германии, который имеет дефицит менее 1 процента. И это очень впечатляет.

Электрический рулевой усилитель обеспечивает приятное чувство легкости, и все, что может управляться педалью газа, оставляет такое же ощущение. Новый БМВ 3, возможно, был сконструирован для автобана, но и на извилистых дорогах, он также любит поиграть.

 Новинка тест-драйв: 2012 BMW 328i

Новинка тест-драйв: 2012 BMW 328i

Вместе с тем, он может быть прекрасно оснащен для ежедневного использования. От Pandora и Facebook с поддержкой информационно-развлекательной системы, радаров круиз-контроля, до багажника, который может открываться ногой под задним бампером.

Затраты на него не всегда заметны, но с опциями несложно довести цены на 328i до более чем $ 50000. Это в порядке вещей в этом классе, но конкуренты могут включиться в ценовую игру.

Судя по всему, хорошие вещи все еще приходят в небольших упаковках, даже если они становятся немного больше.

2012 BMW 328i Базовая цена: $ 35 795 Тип: 5-местный 4-дверный седан Двигатель:2.0l. турбированный рядный 4-цилиндровый

Мощность: 240 л.с., 260 фунт/ на фут крутящий момент Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
MPG: 23 город/34 шоссе (мили на галлон)…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)