На Детройтском автосалоне 2008 года, инженеры корпорации Volkswagen представили на публику Volkswagen Passat CC – абсолютно новое купе с четырьмя дверьми…

Авто было призвано заполнить пустую нишу в субклассе между Passat и Phaeton.

Volkswagen Пассат СС 2012 потерпел ряд изменений и, должен, наверное, иметь больше общности со своими «братьями» по модельному ряду.

Но назвать существенным рестайлинг, язык не поворачивается. Немцы поддерживают тенденцию: каждое новое поколение должно увеличиваться по размерам – это им удалось, при чем колесная база сохранилась той же.

В общем скульптурном облике машина осталась той же – заниженная пологая крыша, сильно заваленные задние стойки и короткий багажник. Это позволяет Passat СС немного разниться от других моделей Volkswagen.

Интерьер Фольксваген Пассат CC также мало изменился. Минималистский салон очень хорош по своему дизайну и эргономичности – придраться к чему-то будет трудно. Управления блоком климат-контроля – пожалуй единственное изменение.

Очень странным выглядит то, что для такого класса авто кожаный салон доступный только за дополнительную доплату.

НОВЫЙ Volkswagen Passat CC 2012

НОВЫЙ Volkswagen Passat CC 2012

Но алькантара и гладкая кожа в двух цветовых решениях достойны самых высоких похвал. Также за доплату можно получить парктроник, панорамную крышу, вентилируемые массажные сиденья и электрический фаркоп.

Все, кроме самого мощного V6, получают в оснащение либо шестиступенчатую механическую, либо семидиапазонную автоматическую коробку передач.

На выбор автомобили возможны как с передним, так и с полным приводом. Разгон до «сотни» займет 8,5-ых секунды.

Мощнейший для Фольксваген Пассат CC, двигатель V6 объемом 3.6 литра идет только с «роботом» DSG на семь ступеней, и поставлен на полный привод.

При этих характеристиках автомобиль без особых трудностей набирает 100 км/ч за 5,5-ых секунды. Дизели обязательно оснащены системой start/stop и технологиями BlueMotion…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)