Из всего модельного ряда суперкаров «Ferrari» базовой, а, следовательно, и самой доступной машиной является «Ferrari California». По статистике, подавляющее большинство покупателей данной модели в первый раз для себя становились обладателями автомобиля из Маранелло…

И, хотя на управляемость и ходовые качества этой модели никто из «новичков» никогда не жаловался, итальянские производители решили, что их базовая модель способна на большее.

Теперь покупатели этого автомобиля могут выбрать между привычной комплектацией машины и комплектацией, включающей в себя особый пакет «Handling Speciale».

Версия автомобиля, дополненная «Handling Speciale», обладает специальным шасси, настроенным на более активную и агрессивную манеру езды.

Здесь появляются магнитореологические адаптивные амортизаторы «Delphi», обладающие быстродействием вдвое большим, чем амортизаторы стандартного автомобиля, рулевой механизм управления становится более коротким, а жесткость пружин амортизаторов увеличивается на 15%.

Правда, стоит отметить, что обновленная модель «Ferrari California» станет быстрее своей предшественницы вне зависимости от выбранной версии шасси.

Автомобиль прошел глубокую конструкторскую ревизию с целью выявления негативных показателей в конструкции, влияющих на динамику езды.

Проще говоря, у предыдущей версии автомобиля было выявлено порядка тридцати килограммов «избыточной» массы, от которой новая модель избавлена. Новый купе-кабриолет стал весить 1705 килограммов.

Новая модель суперкаров «Ferrari California»

Новая модель суперкаров «Ferrari California»

При этом по словам разработчиков автомобиля, жесткость конструкции кузова осталась на прежнем высоком уровне, не снижена и прочность наиболее ответственных деталей машины. Внешность автомобиля не претерпела сколько-нибудь существенных изменений, если не считать некоторые дизайнерские штрихи.

Кроме снижения массы, производители увеличили и показатели силового агрегата автомобиля. V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель с непосредственным впрыском стал мощнее на 30 лошадиных сил, увеличив показатель крутящего момента на 20 Н-м.

Теперь, благодаря, новой версии программного обеспечения и переработанной выпускной системе, используемого для «Ferrari California», отдача мотора стала составлять 490 лошадиных сил при 505 Н-м. Правда, динамические показатели, изменились не столь заметно.

После проведенной модернизации автомобиля, первую сотню купе-кабриолет стал преодолевать за 3.8 секунды, тогда, как прежний автомобиль затрачивал на это 4 секунды. Показатель максимальной скорости остался на прежнем уровне и составляет 310 км/ч…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)