Обзор Acura RDX 2.3
Acura RDX — компактный пятиместный кроссовер от компании Acura. Впервые был представлен в начале 2006 года в Детройте. За один год RDX прошел путь от концепта до серии. Серийной версии автомобиля удалось сохранить многое от того, что изначально планировалось лишь в концепции. RDX имеет общую платформу с Honda CR-V…
Характерная решетка радиатора, литые диски, две выхлопные трубы, задний спойлер и фары высокой интенсивности HID придают автомобилю агрессивный и спортивный дизайн.
За счет больших окон пассажирам предоставлена широкая обзорность, кузов довольно компактный, что удобно при движении в городском потоке, но и в тоже время высоко поднят, что хорошо при езде по бездорожью.
Габариты автомобиля скромные. Длина — 4590 мм, ширина —1870 мм и высота — 1655 мм. Колесная база — 2650 мм, а дорожный просвет — 159 мм.
Внедорожник оснащен 2.3-литровым 4-х цилиндровым турбодвигателем с системой i-VTEC. Мощность двигателя — 240 лошадиных сил при 6000 об/мин, а крутящий момент составляет 353 Н∙м при 4500 об/мин.
Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Переключать передачи можно и при помощи подрулевых «лепестков».
Подвеска полностью независимая, а управлять автомобилем помогают система курсовой устойчивости и ABS. Торможение обеспечивают огромные дисковые тормоза.
Автомобиль обладает хорошими ходовыми характеристиками благодаря системе полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая идеально обеспечивает точное распределение крутящего момента между всеми колесами.
Прочный кузов надежно защищает пассажиров в случае аварии, в частности, при лобовом столкновении. RDX комплектуется передними, задними и боковыми подушками безопасности, датчиками вероятности поворота и другими системами активной и пассивной безопасности.
В салоне царит комфорт и простор, здесь с удобством смогут разместиться 5 человек. Отделочные материалы и органы управления делают акцент на спортивном характере автомобиля. Трехспицевый руль обшит кожей, небольшой по размерам и ориентирован на спортивный хват.
Щиток приборов выполнен по раздельной схеме, он прекрасно читается как днем, так и при недостаточной освещенности и поддерживает общий спортивный имидж. На центральной консоли располагается навигационная система с большим цветным дисплеем.
В консоли также имеется несколько потайных отделений для ценных вещей, кейсов, ноутбуков и т.д. Водительское сиденье оснащено регулировкой с электроприводом, остальные имеют неплохую боковую поддержку и огромный диапазон для ручной регулировки.
Багажник вместительный, его объем составляет 815 литров. Задние сиденья могут складываться частично либо полностью.
В стандартной комплектации Acura RDX оснащена двух-зонным климат-контролем, 360-ваттной аудиосистемой с семью динамиками, спутниковым радио и другими полезными опциями. Сборка автомобиля производится на заводе Honda в США…