Мондео уже который год завоевывает сердца наших соотечественников на автомобильном рынке. Ведь каждому уважающему себя человеку хочется иметь в своем владении автомобиль с респектабельной внешностью и внушительными габаритами. А если он оснащен еще и мощным турбомотором …

Действительно, Форд Мондео имеет в своем арсенале турбированные двигатели, объемом 2.0 литра семейства EcoBoost, которые выдают 200 и 240 лошадиных сил. Кроме того, они агрегатированы роботизированной коробкой с двумя сцеплениями Powershift. Но, чем еще он может похвастаться?

Снаружи огромные размеры и агрессивная головная оптика намекают на боевой нрав автомобиля, но корма выглядит слишком тяжеловесно, хотя, нужно принимать во внимание тот факт, к какому сегменту относится Мондео – к бизнес-классу, а посему, не так уж и важно, спортивный он или не спортивный, главное — чтобы вид был солидным. Что и предлагает в полной мере этот автомобиль.

Интерьер радует достаточно высоким качеством материалов и хорошей подгонкой панелей, эргономика также находится на высоком уровне. Всю необходимую информацию, и не только необходимую, выдает довольно крупных размеров цветной дисплей, встроенный непосредственно в панель приборов, причем на центральной консоли тоже имеется экран, но для мультимедии и камеры заднего вида. Однако ночью весь этот светящийся «Манхэттен» очень сильно утомляет глаза и отвлекает от дороги, причем не спасает даже уменьшение яркости подсветки.

Кресла обладают хорошей боковой поддержкой, но все же они вальяжны: валики кресел расставлены широко, а сама посадка далеко не спортивная, скорее, эти сиденья напоминают офисные кресла, нежели автомобильные. Зато на заднем пассажирском ряду есть где развернуться: места над головой, в коленях и в плечах много — пассажиры будут довольны.

Двигатель, мощностью 200 лошадиных сил, как это ни странно, не провоцирует на активную езду, на быструю – да, но на активную – все же, нет.

И дело здесь не в мощности турбомотора, просто задемпфированный привод акселератора и недостаток крутящего момента на низких оборотах не вызывают желания лишний раз придавить педаль газа.

Роботизированная коробка переключается быстро, однако на низких скоростях она начинает перескакивать то на высшую передачу, то на низшую, не зная, на какой автомобилю будет лучше всего двигаться. Проблему исправляет ручной режим.

Более мощная версия с 240 сильным двигателем ожидаемо динамичней и отзывчивей на команды водителя ускориться. Но все равно, спорта здесь мало, как ни крути … Понятное дело, что и масса автомобиля далеко не маленькая, и все же, стоило бы поработать над настройками педали акселератора – сделать ее более отзывчивой.

Обзор Ford Mondeo 2.0 EcoBoost. Сама солидность...

Обзор Ford Mondeo 2.0 EcoBoost. Сама солидность...

На прямых Форд Мондео стоит так, что ему позавидует иной седан представительского класса: большая колесная база и масса делают свое дело, правда и подвеска тоже хороша – она не замечает ни неровностей, ни коллейности, и не беспокоит лишний раз седоков неприятными толчками и тряскостью.

Но, если вы думаете, что Мондео – это «увалень», то вы глубоко ошибаетесь. В поворотах он может дать водителю похулиганить, потому что крены относительно невелики, а руль информативен. Только все, как говорится, должно быть в меру.

Тормоза отлично справляются со своими функциями и позволяют иной раз даже больше, чем ты думаешь. Оттормаживание с высоких скоростей происходит безопасно и эффективно, да и в городе понятная педаль тормоза не доставляет проблем. Следовательно, вопросов о том, как тормозит машина, не возникает.

Покупая Форд Мондео, люди, прежде всего, платят за размеры и солидность, и совсем необязательно машина должна быть оснащена турбодвигателем, достаточно выйти и посмотреть, сколько Мондео с базовыми моторами ездят по улицам, и вы сами все поймете. Мощные двигатели – это всего лишь дополнение к такому автомобилю, потому что главный приоритет этой машины – в комфорте перемещения…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)