Компания Ауди обновила свой репертуар, в частности видоизменив Ауди R8 из разряда спорткар. Кроме того что в R8 была заменена трансмиссия на семи-ступенчатую, ещё была добавлена новая модификация V10Plus. Спорткар R8 получил ряд внешних обновлений, среди них новая оптика, которая теперь полностью светодиодная и будет входить в базовую комплектацию…

Передний бампер, переработанный диффузор, решётка радиатора, задние фонари также стали светодиодными, главным украшением станет новый логотип. Салон получил гораздо меньшие изменения, которые исчисляются переделанной доской приборов и новыми материалами для отделки. В дизайне бампера так же просматривается обновление в виде ниш воздухозаборников, и трёх поперечных элементах.

Сплиттер из углепластика вошел в перечень базовой комплектации. Длинна Ауди R8, составляет 4.44м ширина 1.9м и минимум высоты 1.25м, а для Ауди R8 Spyder ещё меньше 1.24м, данное творение имеет стремительный вид, к тому же приправленный чёрным глянцем решётки радиатора украшенной хромированными планками.

Перечень силовых агрегатов не менялся, зато шести-ступенчатая R Tronic освободила своё место для новенькой семи ступенчатой трансмиссии S Tronic. Инженеры Ауди утверждают, что такая замена лишь повысит экологичность двигателя, и добавит немного скорости и динамики.

К примеру, автомобиль с двигателем 4.2 л-430 л.с.,V8 достигает отметки в 100км/ч всего за 4.3секунды. А с шести-ступенчатой трансмиссией, R Tronic 100 км/ч достигнет за 4.6 секунды. Версия в 525 лошадей V10 100 км/ч достигнет 3.6 секунды. Скорость, которую можно считать максимальной будет целых 314 километров в час, что не так уж и мало.

V10 Plus, пополнившая ряд Ауди R8, практически сменила выпущенный небольшим количеством V10 GT. Для увеличения мощности, двигатель от-форсировали до 550 лошадей, а подвеску оснастили спец-пружинами и хорошими амортизаторами. Корпуса зеркал, задний диффузор, дополнительные накладки, передний сплиттер, снабдили полным набором карбона.

Набор изменений пополнили диски в 19 дюймов и вентиляционные отверстия. V10 GT тяжелее базовой комплектации на 10 килограмм, всё это благодаря углепластику, использованному в конструкции автомобиля. Для разгона до пресловутой сотни V10 Plus тратит всего 3.5 секунды, максимум скорости которую можно получит это 317 км/ч, при этом расход топлива неполных 13 литров.

Купе, оборудованное механикой, отстаёт на 0.2 с, а потребляет 14.9 литра. Не лишним будет уточнение, что почти все обновления могут присутствовать равно как в купе, так и Spyder, а вот V10 Plus, это не касается, данная модель возможна исключительно лишь в кузовной версии купе.

Обзор нового автомобиля Audi R8

Обзор Audi R8

В качестве боевой базовой раскраски предлагаются красный, белый, металлик в четырёх оттенках, и перламутровое покрытие в пяти вариантах с кристальным эффектом. В качестве эксклюзива возможна матовая окраска, а накладки для купе возможны в восьми вариантах расцветки. Мягкий верх Спайдера может быть красным, чёрным и коричневым.

Кузов купе весит 210 килограмм, а Спайдер 216 килограмм, такое достижение получили благодаря технологии Спейс Фрейм, изготавливая кузова из алюминия. Обещанный старт продаж этого спорт кара обновлённого Audi R8 произойдёт в конце года, после презентации в Парижском автосалоне.

Цена базовой комплектации купе стартует с отметки в 113 500 европейской валюты, а R8 Spyder 125000 евро, и самым дорогим удовольствием окажется R8 V10Plus, его цена перевалит за 173 000 европейской валюты.

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)