Auris первого поколения начали продавать с середины 2007 года. С этого времени этот автомобиль стал популярным не только в Японии, но и в странах Европы. Хорошо продавался он и в России. Производитель обновил модель в 2012 году. Вторая модель этого сравнительно не дорогого хэтчбека теперь будет доступна и в дилерских центрах России. Автомобиль проектировали для молодёжной аудитории и это корпорации Toyota удалось…

Toyota Auris второго поколения получил полностью обновлённый кузов. В конструкции кузова применены самые новейшие материалы, применение современной высокопрочной стали дало возможность уменьшить массу кузова на 50 кг. Уменьшено лобовое сопротивление воздуха.

Изменение этих параметров положительно повлияло на экономичность двигателя.

Размеры кузова у Auris второго поколения: длина – 4275 мм, ширина осталась прежней – 1760 мм, высота салона немного уменьшилась и теперь – 1460 мм, размер в базе – 2600 мм, а дорожный просвет почти – 140 мм. Диаметр колёсных дисков от 16 до 18 дюймов.

Значительно изменили японские дизайнеры внешность автомобиля. Автомобиль стал больше похож на современный спортивный хэтчбек. Фары головного света заужены и дополнены светодиодными дневными ходовыми огнями, между фарами расположился верхний воздухозаборник, повторяющий наклон и форму фар.

Передний обтекатель, с выразительными мускулами, дополнен большим трапециевидным воздухозаборником, оформленным хромом.

Профиль нового Auris демонстрирует ниспадающую крышу и покатый капот, высоко расположенную подоконную линию и компактное боковое остекление, передние стойки сильно завалены назад, задняя стойка имеет привлекательный трёхугольный вид. В целом боковины кузова получились на вид лёгкими и воздушными с чуть рельефными колёсными арками.

Не менее привлекательно оформлена задняя часть хэтчбека. Красиво выглядит задняя светотехника, которая снизу заходит на крылья и высоко поднята к верху. Огромного размера задний бампер подчёркивает спортивное оформление всего кузова. Похоже, дизайнеры стремились придать недорогому автомобилю облик дорогого авто. В какой-то мере это удалось.

Полностью видоизменён салон Auris. Второе поколение хэтчбека получило новое функциональное рулевое колесо, на приборной панели сразу заметны два больших циферблата и цветной экран многофункционального бортового компьютера. Торпеда имеет ассиметричную форму и волну по верхней кромке. С центральной консоли исчез невыразительный горб, существовавший в предыдущей версии.

Обзор нового автомобиля Toyota Auris

Toyota Auris

Материалы для отделки салона применены только высококачественные, современные, имеются вставки под металл. Немного увеличено пространство для задних пассажиров, их кресла получили регулировку спинок по наклону. Грузовая площадка стала длиннее на 9 сантиметров, объём багажника достиг 360 литров.

Auris даже в самой недорогой комплектации имеет климат-контроль, большой многофункциональный цветной дисплей, передние кресла с подогревом, фирменный аудиокомплекс со всеми необходимыми разъёмами.

Подвеска, двигатели и трансмиссия, проверенные на предыдущей модели, в изменениях и доработках не нуждаются. Платформа осталась прежней. Напомним – двигатели для россиян предназначены только бензиновые 1.3 и 1,6 литровые с отдаваемой мощностью 99 и 132 лошадиных сил соответственно. В будущем предполагается комплектовать автомобиль энергетической установкой по схеме: бензиновый двигатель -мотор-генератор-бесступенчатый вариатор.

Auris в базе (двигатель 1,3 литра и механическая трансмиссия) обойдётся покупателю, начиная от 735 000 рублей. За 814 000 рублей можно купить машину с двигателем 1,6 литра и автоматической трансмиссией (вариатор). «Люкс» обойдётся в 944 000 рубля.

Удачной покупки!

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)