Наконец-то, на европейском рынке, официально представлено Golf седьмого поколения от Volkswagen , цель которого укрепить успех автомобиля. Премьеру машины провели отельным мероприятием. Производство авто уже началось, в Европе продажи должны начаться уже в ноябре…

Как и ожидала большая часть автолюбителей, кардинальных изменений во внешности автомобиль не претерпел. Volkswagen не решился рисковать, играя со вкусами потребителей.

Слишком долго Golf держит марку, чтобы одним неверным выпуском испортить репутацию. Именно поэтому внешность хэтчбека обновляли точно выверенными и до миллиметра откалиброванными штрихами, настолько, чтобы эта модель выглядела, немного иначе.

Тем не менее, Golf изменился достаточно, чтобы выглядеть злее и, несомненно, интереснее предыдущей версии. Но при этом все еще довольно строго и консервативно, без широченных фар.

В интерьере появились изменения. Внутри Golf стал однозначно дороже, это видно невооруженным глазом, и еще больше приблизился по своему виду к премиальным моделям Audi. Да, конечно, предоставленные фотографии новинки представляют нам топовый вариант. Хорошо было бы взглянуть и на базовую версию сего авто.

Но, не будем ограничиваться внешним видом и перейдем к непосредственному описанию. Это не просто обновленный шестой Golf , а целиком и полностью другая, новая модель, которая имеет новую модульную платформу. Инженеры пытались снизить вес машины кругом, где только было возможно. Результатом этого процесса стало то, что хэтчбек стал легче своего предшественника на 100 кг., а это солидная цифра.

При всем этом база увеличилась на целых 59 мм, а общая длина в свою очередь стала больше уже на существенные 56 мм, ширина увеличилась на 13 мм, и колея заметно выросла на 8 мм спереди и на 6 мм сзади. Общие габариты теперь могут похвастаться такими цифрами: 4 255 на 1 799 мм.

Недавно на официальном сайте этой марки появилась презентация брошюры с описанием комплектаций авто. Для этой новой модели были доступны 3 уровня базовой комплектации: Trendline, Comfortline и топовый Highline.

В первой комплектации имеется один бензиновый силовой агрегат с объемом в 1,2 л. TSI (85 л.с.), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой». Стартовая цена такой версии в Германии составляет 16 975 евро. Кроме него предлагается дизельный силовой агрегат, объем которого составляет 1,6 л. (105 л.с.), в паре с механикой, а также автоматом.

Обзор нового Volkswagen Golf VII

Volkswagen Golf

Комплектация второго уровня дополняет 1,2-л. TSI и открывает полный доступ к 1,4-л. бензиновому агрегату, мощность которого составляет 140 л.с. В паре с 6-ст. «механикой» его стоимость определили в 22 500 €. В паре с автоматом — 24 350 евро. Теперь появляется стоящая внимания возможность выбирать и дизельный силовой агрегат с объемом в 2 л., который работает в паре с шестиступенчатыми «механикой» или автоматом (27 000 €,).

В топовой версии комплектации, возможно, выбрать модель только двигатель 1,4 TSI, с шестиступенчатой механикой и семиступенчатым автоматом. Дизельные варианты здесь отличаются только лишь ценой за дополнительно установленное оборудование.

Для Европы новый Golf станет доступным в ноябре. Ну и сейчас, кстати говоря, очень удачное, хорошее время для приобретения Volkswagen Golf шестой версии. Намечаются всевозможные скидки и акции на автомобили со склада. Ну и, конечно, всегда остается вариант приобрести модель предыдущего года выпуска, хотя такая возможность подходит далеко не всем.

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)