Даже все самое лучшее когда-нибудь заканчивается. Тот, кто всерьез воспринимает эти слова, теперь сможет придерживаться своих принципов до конца: итальянская кузовная фирма Biemme Special Cars готова предложить подходящий экипаж для последней поездки. Предприятие, расположенное неподалеку от города Падуа, переоборудовало роскошный Rolls-Royce Phantom в не менее роскошный катафалк…

Народная пословица утверждает, что в последней рубашке карманы не нужны. Но столь же справедливо утверждение, что деньги, статус и престиж для многих людей сохраняют свою актуальность и после смерти.

Именно из потребностей этой категории людей исходило руководство итальянской фирмы Biemme Special Cars из городка Оспедалетто Еуганео в окрестностях Пармы.

На специализированный международной выставке похоронных принадлежностей Expo Funeral Home Show в Болонье специалисты-катафалкостроители представили свою новую модель на базе Rolls-Royce Phantom.

За основу для переоборудования была взята удлиненная версия роскошного лимузина. Но для того, чтобы позади сидений оставалось еще и место для гроба, длину автомобиля увеличили до 7,01 метров.

Название модель получила весьма прозаичное: В12. Но при этом она остается узнаваемым с первого раза Rolls-Royce Phantom. Это сходство остается еще и потому, что у катафалка оставили задние двери салона, открывающиеся против движения, как у серийной модели, получившие название «суицидные двери».

Для фирмы Biemme переоборудование автокатафалков является основным родом деятельности. Предложения фирмы включают соответствующие переоборудования автомобилей Mercedes класса М и S, а также BMW 7-й серии. Кстати, здесь уже успели переделать в катафалк даже некоторые модели Maserati.

Обзор первого катафалка Rolls-Royce Phantom

Rolls-Royce Phantom

Но на фирме решили, что лучше, чем Rolls-Royce, катафалка быть не может. И круче таких похорон тоже представить себе нельзя ничего. Как, впрочем, и дороже.

Пока что о количестве таких катафалков, которые собираются изготовить, и о ценах на них фирма хранит молчание. Но, учитывая то, что сама базовая модель стоит 486.710 Евро, можно подсчитать, что после переоборудования готовый катафалк потянет не меньше, чем на 750.000.

В ходе переоборудования необходимо заменить порядка 600 элементов и сварить около 200 метров новых швов. В задней части автомобиля устанавливается большая остекленная надстройка и загрузочная платформа, приводимая в движение электрическим приводом.

По желанию можно заказать светодиодную подсветку, чтобы обеспечить автомобилю уникальную иллюминацию. В ходовой части и двигателе ничего изменять не стали, оставив двигатель V12, объемом 6,75 литров и мощностью 460 л.с. Но для пассажира и водителя эти параметры никакого значения не имеют. Потому что последняя поездка, как правило, происходит в траурном и медленном темпе.

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)