Как сообщается, немецкая компания города Ingolstadt открыла первый в своей истории салон, где вместо привычных «живых» автомобилей размещены экраны огромных размеров. Дилерский центр марки, носящий название Audi City, совсем недавно появился в столице Великобритании в цифровой форме…

Таким образом, Лондон стал первой ласточкой. Вместе с тем, «Ауди» обязывается открыть еще двадцать таких же дилерских центров к 2015 году в других наиболее крупных городах мира.

По утверждению представителей компании, суть нового проекта, прежде всего, заключается в том, чтобы в обстоятельствах компактного пространства и в самой удобной форме представить весь модельный ряд автомобилей Audi.

С учетом того, что наша современная жизнь проходит в эпоху технологического бума, компания считает, что для замены «живых» автомобилей превосходно послужат большие телевизоры, на которых модели авто будут отображаться в реальном масштабе.

По сообщению сайта Autocar, в новом дилерском центре все представители марки препровождены исключительно электроникой — на экранах мониторов каждую машину можно рассмотреть в трехмерном виде.

Как заявляют авторитетные представители компании, теперь их покупателям будет, как никогда ранее, удобно выбрать самый лучший вариант. Причем сделать это можно по всем параметрам, начиная от цветовой гаммы кузова и заканчивая прибавочным снабжением.

Кроме этого, у каждого клиента есть возможность подробно узнать о двигателях и технологиях, которые используются в автомобилях Audi, а также выбрать в соответствии со своим вкусом отделку салона своего будущего автомо, дизайн колесных дисков и многое другое.

Открыт первый цифровой дилерский центр Audi

Открыт первый цифровой дилерский центр Audi

Потенциальным клиентам предоставляется возможность просматривать сотни всевозможных комбинаций и, что очень важно, за более короткое время, в отличие от привычных автомобильных салонов.

По словам Питера Шварценбауера, члена совета директоров компании, Audi City сможет соединить все найлучшее из двух миров — персональный контакт покупателя с продавцом и цифровой представление продукции крупнейшей автомобильной компании.

Этот совершенно новый формат продаж еще больше сблизит производителей автомобилей с их клиентами, и, в первую очередь, географически. Вместе с тем, на более качественный уровень перейдут и сами отношения.

Audi City предложит создание чуть ли не полностью индивидуального автомобиля, поэтому совершенно ясно, что более индивидуальными станет и общение с потребителями…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)