Мерседесовский «Гелендваген», как и английский «Range Rover» принято относить к числу вседорожников – аристократов. Оба автомобиля имеют репутацию модели для избранных, да и родословная обоих автомобилей исчисляется далеко не одним десятком лет…

Но к вершине автомобильного олимпа обе модели добирались совершенно разными путями. Так, если англичанин – представитель сугубо гражданской знати, то Мерседес достиг вершин, служа по военной линии. Ведь изначально Гелендваген создавался исключительно, как вездеход для армейских нужд.

Совсем недавно, вслед за другими представителями модельного ряда автомобилей из Штутгарта, модернизации подвергся и «G-класс». Причем, последнее обновление принесло внедорожнику еще больше престижа и статусности.

Но, если внешних изменений сходу заметить не так просто – в глаза бросаются только светодиодные полоски под фарами традиционной круглой формы, то салон автомобиля подвергся глубокой переработке.

Новое здесь практически всё: рулевое колесо и приборы, центральная консоль и отделка дверей. Даже кресла вседорожника стали еще более удобными и функциональными. Посредине передней панели над центральной консолью теперь возвышается огромный жидкокристаллический монитор, на который проецируется вся информация мультемедийной системы автомобиля, в том числе, нужные страницы Интернета.

Из элементов интерьера о прежних версиях Гелендвагена напоминает только поручень, предусмотренный для переднего пассажира, да, ставшие фамильной традицией модели, плоские стекла.

Хотя, вполне возможно, что и они вскоре уйдут в прошлое, как, например, боковые двери без рамок для стекол на моделях «Subaru». Ведь совсем ещё недавно они тоже считались неотъемлемым атрибутом и обязательной «фишкой» этой японской марки.

Новый Гелендваген получил три варианта блокировки трансмиссии – межосевую и две межколёсных. А почти отсутствующие свесы, огромный дорожный просвет, понижающая передача и внушительные ходы подвесок делают автомобиль настолько неуязвимым на бездорожье, что его по праву можно назвать одним из самых лучших вездеходов.

Несмотря на наличие неразрезных мостов и рамную конструкцию, громоздкий и тяжелый внедорожник неплохо управляется. Машина отлично держит дорогу, а система стабилизации великолепно справляется с заносами и сносами, возникающими по ходу движения. Заметным недостатком машины являются крены.

Погоняем на Mercedes-Benz Гелендвагене...

Погоняем на Mercedes-Benz Гелендвагене...

Но, учитывая габариты автомобиля и его центр тяжести, это неизбежный факт. Подвеска Мерседеса достаточно жесткая, как и нужно для подобного авто. Что касается силовых агрегатов, то у обновленного G-класса их несколько.

И, если дизельный вариант, как и модель с «пятисотым» мотором остались без изменений, то автомобиль, под капотом которого расположилась турбированная V-образная «восьмерка», мощностью 544 лошадиных сил, делает огромный и тяжелый внедорожник похожим на летящую по трассе наковальню.

Этот монстр разгоняется до первой сотни всего за 5.4 секунды, становясь самым настоящим спорткаром. Подстать мотору и усиленная тормозная система, огромные суппорта которой, выкрашены в ярко красный цвет, что делает суровую внешность Геленвагена еще более выразительной.

Ведь есть еще и вариант с мотором V12, мощность которого равняется 612 лошадиным силам, а крутящий момент достигает фантастических 1000 Н-м. Правда и цена этого зверя не менее фантастична и составляет чуть меньше 14 миллионов рублей…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)