Отличные технические характеристики и экономичность – главные причины востребованности дизельных двигателей в любом классе авто. Один из флагманов спортивного автомобилестроения немецкая компания Porsche, так же решила разнообразить линейку своих спорткаров дизельным представителем — автомобилем Porsche Panamera Diesel…

В современном мире экономичность становится одним из важнейших критериев выбора автомобиля. Люди хотят много ездить, но при этом мало тратить.

Казалось бы, веяние времени предлагает авто гиганту совместить не совместимое. Ведь экономия — последнее, что приходит на ум при покупке автомобиля почти за 300 тысяч долларов.

Porsche Panamera Diesel делает ставку именно на экономичность, сохраняя при этом всё свое спортивное великолепие. Автомобиль роскошен во всем.

Восьми ступенчатая коробка передач, прекрасная аудиосистема Bose мощностью 585 Ватт, четырёх зонный климат-контроль, позволяющий настроить нужные условия индивидуально для каждого на борту, индивидуально регулируемые задние кресла, спинки которых можно и вовсе сложить, расширив тем самым объем багажного отделения.

Не забыты и характерные именно спорт карам Porsche черты. На панели приборов центральное место занимает тахометр, правда с несколько более короткой шкалой оборотов.

А с помощью кнопка Sport Plus, расположенной на центральной консоли можно переключить автомобиль на гоночные параметры. Стоит отметить и новые нотки в звуке работающего двигателя.

Мотор работает более низко и по-солидному басовито. Наполненный новинками и классикой, Porsche Panamera Diesel не потерял главное – свою приёмистость и возможность мгновенного ускорения. Он набирает сотню менее чем за 7 секунд. Ускорение со старта настолько мощное, что на сыром дорожном покрытии даже такие широкие колеса (285/40 ZR 19), начинают пробуксовывать, заставляя тем самым на совесть потрудиться систему курсовой стабилизации.

Porsche Panamera Diesel: Локомотив спортивных кровей...

Porsche Panamera Diesel

В режиме Sport Plus автомобиль больше полагается на навыки водителя, оставляя тем самым больше простора для любого стиля вождения. Даже не имея системы противодействия кренам, при движении автомобиль с легкостью входит практически в любой поворот. Крены при этом настолько минимальны, что заметить их невозможно. Достигается это благодаря уже упомянутым выше широким колёсам и очень широкой колесной колее. Никакого дискомфорта не вызывает и езда по неровной дороге.

Пневмоподвеска прекрасно «проглатывает» все неровности. Экономичность автомобиля, действительно, на достойном уровне. В режиме городской езды среднесуточный расход топлива составил всего 8,6 литра, что для трехлитрового 250-сильного мотора просто превосходно. К сожалению, не обошлось и без небольших досадных мелочей.

Например, громкость работы двигателя оставляет желать лучшего, отсутствует спортивная система выхлопа, а увеличенные размеры Porsche Panamera Diesel (почти 5 метров) делают затруднительным парковку в условиях оживленной городской черты. В завершении не лишним будет напомнить, что покупая Porsche, вы приобретаете не просто средство передвижения. Вы приобретаете статус. Статус, который не нуждается в конвертации в любой точке земного шара…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)