Новый Porsche Boxster третьего поколения, имеет заводской номер 981. По дизайну и внешнему оформлению, автомобиль не сильно отличается, от предыдущих моделей…

Можно сказать, что это не новый автомобиль, а простой рестайлинг. Идея осталась та же: так и остался двухместный автомобиль со спортивным шасси.

Все-таки Boxster сильно отличается, внешне выглядит более агрессивным и приземистым. Если машина осталась, той же ширины, то в длину она прибавила 3.2 сантиметра и выросла до 437.4 сантиметров и стала немного ниже (1 сантиметр).

Что касается колесной базы, то она увеличилась значительно, на целых 6 сантиметров (247.5 сантиметров). Все нововведения, требуются для того, что бы улучшить управляемость авто и повысить стабильность.

При изменение габаритов, масса автомобиля не изменилась. Впервые машина получила алюминиевый кузов. Такой кузов легче и жестче стального на 20%. А вот верх, складывается так же, конструкцию не изменили. Как всегда, он сделан из ткани, но автоматизирован.

Вы спросите, где же, тогда, произошли изменения? Конечно в салоне. После таких, популярных моделей, как “Panamera”, “Cayenne” и “911” автомобиль получил высокий средний тоннель, который переходит в панель, там установлен и рычаг КПП и кнопки всяких систем.

Такое расположение очень удобно, так как все кнопки находятся под рукой у водителя. Панель стала интересней и удобной в использовании. А изменение габаритов, привело к росту свободного пространства, как для водителя, так и для пассажира.

Силовые агрегаты, входящие в комплектацию, тоже должны были потерпеть изменения, но их не успели довести до ума, и потому, модель выходит на рынок, оснащаясь двумя шестерками.

Премьера автомобиля Porsche Boxster.

Премьера автомобиля Porsche Boxster

Двигатель в базовой версии, с 2.9 литров, был сокращен до 2.7 литров. А вот мощность возросла с 255 лошадей до 265 лошадей. Крутящий момент снизился и составил 280 Нм, а был 290 Нм. Boxster с индексом “S” имеет прежний двигатель 3.4 литра, а вот мощность подросла и стала, 315 лошадиных сил, а было 310 л.с.

Была внедрена система стартстоп и система рекуперации энергии, эти системы, повлияли на экономичность родстера и она составила 15%. В гамму КПП входят две коробки, шестиступенчатая механика и семиступенчатый роботизированный автомат.

Базовый автомобиль, разгоняется до сотни за 5.7 секунд, а с индексом “S”, всего 5 секунд. Если покупать с опцией “Sport Chrono”, то разгон составит 4.8 секунд.

Шасси остались прежними, тип McPherson, но они настроены под характеристики кузова. Теперь автомобиль оснащается электроусилителем рулевого управления. Новый “Boxster” будет оснащаться различными системами, для повышения ходовых качеств…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)