Всем, хотя бы немного осведомлёнными в автомобилестроительной области людям, известно, что такое автомобильный привод. Но все же стоит повторить: энергия двигателя должна быть передана колесам, в свою очередь на какие колёса она передается — таким и будет привод…

В современной автомобилестроительной отрасли существует всего 3 типа привода – это привод передний, задний и полный. Стоит более детально рассмотреть каждый тип:

Передний привод. Само название говорит о том, что здесь энергия двигателя передаётся через шарниры передним колёсам. Этот тип привода часто встречается у малобюджетных (недорогих) европейских и японских автомобилей, а также широко применяется российскими и украинскими производителями.

Он обладает меньшим весом благодаря отсутствию кардана. Автомобиль с передними ведущими колесами склонен к сносу (особенно при прохождении поворотов на больших скоростях), так как передняя его часть значительно тяжелее задней.

Плюсы: хорошая проходимость и управляемость, из-за своей сравнительной простоты лучше всего подходит начинающих и малоопытным водителям, более низкие затраты на обслуживание.

Минусы: неважные динамические характеристики, авто склонно к сносу.
Задний — здесь энергия передаётся при помощи кардана к задним колёсам. Этот тип встречается на вазовской классике и у большинства американских авто.

Также им оборудуются европейские и японские автомобили высокого и премиум класса.
Плюсы: очень хорошие динамические характеристики, из-за чего данный тип привода используют на спортивных гоночных авто.

Минусы: не лучший вариант (особенно в условиях гололеда) для неопытных водителей, автомобиль склонен к заносу, более затратный в обслуживании.

Полный – энергия вращения приводит в действие все 4 колеса. Такой тип встречается на паркетниках, седанах и универсалах в самом высшем и среднем ценовом диапазоне, а также на внедорожниках и спортивных машинах.

С каким приводом выбрать автомобиль?

С каким приводом выбрать автомобиль?

По своей конструкции он может быть разным. Возможно равное распределение энергии вращения между осями, или в соотношении, например, 30% на переднюю и 70% заднюю ось.

Возможно, что в повседневных обычных условиях езды по хорошей дороге всю энергию получает передняя ось, но как только авто попадает на бездорожье или колеса начинают проскальзывать – мгновенно подключится задняя ось.

Плюсы: отменная проходимость, прекрасно подходит неопытным водителям, авто не срывает в занос и не сносит с дороги.

Минусы: это самый дорогой в обслуживании и тяжелый тип привода.

Руководствуясь вышеперечисленным можно сделать правильный выбор с учетом навыков вождения, потребности в проходимости и финансового положения…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)