Вначале необходимо автомобиль установить на смотровую канаву или на подъемник. С правой и левой сторон машины нужно произвести следующие процедуры:

• на переднем колесе ослабить болты крепления; у ступицы снять колпак, открутить гайку крепления ступицы колеса на корпусе шарнира снаружи;

• переднюю часть машины нужно вывесить, снять переднее колесо;

• у рычага подвески есть шаровой шарнир, его необходимо отсоединить от поворотного кулака — для этого болты крепления довольно открутить;

• из ступицы вынуть шлицевый хвостовик наружного шарнира, для чего отвести телескопическую стойку передней подвески в сторону;

• из коробки передач следует обязательно слить масло;

• корпус внутреннего шарнира выбить из отверстия полуосевой шестерни через выколотку с помощью ударного молотка или сьемника; снять привод колеса;

• фиксировать технологической заглушкой или оправкой полуосевые шестерни для того, чтобы не выпали в картер коробки передач после отсоединения от коробки передач валов.

В обратной последовательности происходит производится установка привода колес. У корпуса внутреннего шарнира имеется в наличие стопорное кольцо корпуса.

Оно в обязательном порядке заменяется — нельзя допустить, чтобы привод колеса и полуосевая шестерня самопроизвольно разъединились. Моторное масло заливается в коробку передач непосредственно после установки привода колес.

Спасение автомобиля в жару
В сезон холодов автомобилисты нередко сталкиваются с такими проблемами, как невозможность завестись и ремонт кузова. Летом абсолютно неожиданно отказывают подвески и всевозможные узлы двигателя машины.

Трассы раскалены и, как правило, перегружены. В жаркие часы пик один за другим автомобили останавливаются, часами ожидая помощи с открытыми капотами, подобно голодным львам. Настоящий рай для различных эвакуационных служб!

Стервятники-эвакуаторы то и дело подъезжают к безжизненным машинам, забирая их «бездыханные тушки» с дороги. Движение по трассе на некоторое время облегчается, равно как и кошелек владельца «спасенного» автомобиля.

В такой ситуации разумно всерьез задуматься о системе охлаждения. Круг вероятных сложностей и неисправностей, вызванных жарой, по мнению экспретов, не широк.

Самый банальный и испытанный способ борьбы с летним зноем — долить охлаждающую жидкость. Если подобные меры не приносят ожидаемого результата, причиной перегрева, скорее всего, является неполадки в системе охлаждения двигателя.

Причина чрезмерной температуры обычно заключается в том, что электрическая цепь была разомкнута. Это происходит оттого, что контакты вентилятора радиатора окисляются. Следовательно, вентилятор отказывается работать без перебоев.

Можно, по рекомендации специалистов, попытаться охладить мотор, включая «печку» на максимальный обогрев, а можно принудительно включить вентилятор двигателя — в таком случае он будет непрерывно вращаться.

Достаточно выдернуть один из штекеров из электромотора вентилятора с учетом конструкции. Можно, разумеется, попробовать замкнуть контакты в штекере кусочком провода, вставим его обратно в клемму.

Снятие и установка привода колес

Снятие и установка привода колес

Но последний способ подходит разве что для особо продвинутых автомобилистов и рисковых «кулибиных». Если ничего не помогает, можно взять длинный провод и подвести к одному из вентиляционных контактов от плюсовой клеммы аккумулятора напряжение, закрепив его спичкой в правильном гнезде.

Вентилятор крутится в разные стороны в зависимости от того, в каком порядке подведены «плюс» и «минус» к электромотору. Из вентилятора должен идти на мотор поток воздуха, иначе перегрева не избежать — об этом нельзя забывать.

Устранить некоторые поломки и неполадки на дороге, в принципе, невозможно — это нарушение работы жидкостной помпы, например. Последняя обеспечивает эффективную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.

При поломке помпы машина, действительно, нуждается в срочной эвакуации, в противном случае перегрев автомобиля с дальнейшим дорогостоящим ремонтом двигателя неизбежен…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)