За более чем сто летнюю историю, автолюбители накопили немало секретов того, как можно сделать эксплуатацию автомобиля более удобной. Рассмотрим некоторые из этих советов. Каким бы первоклассным водителем вы бы не были на кузове вашего автомобиля так или иначе будут появляться небольшие вмятины…

По большому счету эти небольшие вмятины можно игнорировать, но все равно они нервируют владельца автомобиля, поэтому, как правило, предпринимаются некоторые меры по устранению этих неисправностей.

Обычная рихтовка кузова в данном случае не целесообразна, так как она приведет к тому, что краска с кузова автомобиля начнет слазить, что не приемлемо.

Поэтому в данном случае будет лучше, если вы воспользуетесь альтернативным вариантом устранения вмятин на кузове авто.

Одним из таких альтернативных способов устранения неисправностей является выпрямление вмятин при помощи электромагнита. Это простое устройство поможет вам исправить конфигурацию кузова и при этом лакокрасочное покрытие кузова останется в целости.

Каждый автолюбитель приобретает автокраску. Это довольно дорогостоящая покупка и не всегда краска используется полностью. Но, проходит некоторое время и оставшаяся в банке краска приходит в негодность и получается, что вы выбросили деньги на ветер.

Для тех, кто ценит свои деньги и хочет сэкономить на покупке краски нужно сделать следующее. Положите в банку по верх оставшейся краски круг из резины. Этот круг не даст краске засохнуть и в результате этого она не потеряет своих свойств.

Проткнуть камеру колеса совсем просто, а вот достать камеру для ремонта довольно нелегко. Между тем, для того чтобы заклеить прокол на камере совсем необязательно полностью ее извлекать из колеса. Попробуйте сделать следующее.

Советы по эксплуатации автомобиля

Советы по эксплуатации автомобиля

Края покрышки отсоедините от обода со всех сторон, сделать это можно при помощи домкрата, благодаря которому вы проделаете эту операцию быстро и без усилий. После этого необходимо удалить из камеры весь воздух для чего просто встаньте на покрышку ногами и потопчитесь на ней.

Затем при помощи монтажной лопатки сдвиньте шину в районе ниппеля. Таким образом, вы получите возможность извлечь любой участок камеры для проведения вулканизации. После того как проведена вулканизация, присыпьте камеру тальком и обязательно осмотрите покрышку на предмет наличия посторонних предметов, которые могут повредить камеру.

Те кто занимался регулировкой провода стояночного тормоза прекрасно знает как нелегко удержать наконечник троса плоскогубцами, на это, казалось бы, простое мероприятие тратится много нервов и усилий.

Но эту задачу можно значительно облегчить, если к регулировочной и контровочной гайкам привинтить еще одну. Как становится понятно, в этом случае удержать тросовый провод становится очень просто, и таким образом регулировка не отнимет у вас много времени…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)