Опыт приходит со временем. Поэтому водителям с небольшим стажем вождения необходимо чаще прислушиваться к советам более опытных автомобилистов, это очень полезно. Дадим несколько советов по вождению, которые пригодятся молодым водителям…

Не глушите мотор на спуске. Часто этим приемом пользуются многие водители, желающие сэкономить топливо. Однако эта экономия копеечная, не стоит она того риска, которому подвергаетесь вы и другие участники движения.

При выключенном моторе не работают ни усилитель руля, ни усилитель тормозов, что намного усложнит управление машиной. А на многих автомобилях при выключенном зажигании блокируется еще и рулевое колесо, что будет потом, страшно представить.

Чтобы было меньше дискомфорта при ночной езде, держите ветровое стекло чистым (снаружи и изнутри), так как налипшая грязь искажает лучи встречных фар.

При подъезде к «слепому» повороту будьте готовы, что из-за него может показаться встречный автомобиль, которого обгоняет какой-нибудь лихач. Поэтому сбавьте скорость, приготовьтесь к торможению, примите немного вправо.

Дорога – это не гоночная трасса, поэтому на ней не надо устраивать гонки: не мешайте обгонять вас, соблюдайте скоростной режим и помните всем известное правило «тише едешь – дальше будешь».

В дождь проезжайте крупные лужи аккуратнее, снизив скорость, опасаясь повредить свой автомобиль, к тому же не забывая про пешеходов, которых вы можете обрызгать.

Советы по вождению для молодых водителей

Советы по вождению для молодых водителей

Всегда помните важнейшую заповедь водителя: не уверен – не обгоняй. Начинающему водителю всегда сложно производить обгон, поэтому лучше проехать со скоростью 60 километров в час за каким-нибудь тихоходом несколько километров, чем рисковать.

Будьте вежливы к другим водителям: всегда подавайте указатели поворотов, своевременно переключайте свет фар на ближний ночью, чаще пропускайте водителей, желающих выехать на оживленный проспект из переулка.

При весенних поездках на дачу или в другие места по раскисшим дорогам привяжите заранее буксирный трос и засуньте его под крышку багажника или капота (только аккуратнее, чтобы трос не попал в движущиеся части под капотом, вентилятор, например).

Этим вы избавите себя от неприятной процедуры – привязывания троса к проушине, находящейся в грязи. С осторожностью пользуйтесь сферическими зеркалами заднего вида, так как они значительно искажают расстояние до объекта…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)