Одним из самых популярных на рынке Renault Duster стал задолго до того времени, когда вышли первые серийные экземпляры с завода «Автофрамос». Среди всей гаммы обещанных двигателей был и турбодизельный вариант, для знакомства с которым мы съездили в Азербайджан…

По меркам водителей — москвичей на улицах Баку творится полный бардак, обусловленный специфичными манерами поведения на дорогах. Но, несмотря на это, наш Renault Duster, оснащенный 1,5-литровым турбодизелем выдержал этот экзамен на «отлично».

В чем ему помогла отличная обзорность и шестиступенчатая коробка передач. При движении по городу Renault Duster позволяет плавно трогаться со второй передачи, первая передача понадобится нам потом для продвижения по азербайджанской глинистой степи.

Ежегодный тираж 1,5-литрового восьмиклапанного двигателя, имеющего аббревиатуру dCi , который установлен на нашей модели,составляет один миллион.

Перед выводом на российский рынок производители сделали улучшение пусковых качеств при низких температурах, переработали систему охлаждения, и внедрили два электрических ТЭНа в систему отопления, для того, чтобы салон автомобиля зимой прогревался быстрее.

Лучший вариант Скептические отзывы об этом варианте автомобиля касаются, прежде всего, рабочего объема двигателя. Действительно, объем 1,5 л с мощностью 90л.с. не внушает доверия, но имея такой маленький объем , показатели крутящего момента не уступают показателям 2,0-литрового бензинового двигателя, который считается основным во всем разнообразии моторов для Duster.

Тест драйв -Renault Duster

Тест драйв -Renault Duster

У Renault Duster присутствует высокая для кроссовера геометрия, также 1,5dCi может достичь пика в 200Нм при 1750 об/мин. и не падать до 2750 об/мин., а такие показатели идеально подходят для движения по буеракам.

Роль понижающего ряда отлично выполняет первая передача механической КП. Хороший момент двигатель создает почти при холостых оборотах, что обеспечивает нашему кроссоверу высокую «проходимость».

Для бездорожных вылазок лучшего варианта чем двигатель 1,5 dCi не найти.
Нельзя не упомянуть практичность данной модели, на 100 км. расходуется всего 5,3л топлива.

Цена дизельного Duster в полноприводной комплектации Expression-607 руб.000, в полноприводной комплектации Privilege -646 000 руб.Интервал между сервисами этого автомобиля составляет 10000 км…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)