Автомобили марки Ford пользуются популярностью в России за надежность и качество при сравнительно невысокой стоимости. Но в любом, даже самом надежном автомобиле со временем возникают неисправности

Для того чтобы своевременно устранить их и предотвратить более серьезные повреждения узлов и агрегатов вашего автомобиля, необходимо проводить техническое обслуживание – согласно графику, рекомендованному производителем.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford, то вам необходимо осуществлять определенные мероприятия по техническому обслуживанию автомобиля при достижении следующего пробега:

1. 1500-2000 километров – проверить уровни технических жидкостей автомобиля: смазывающих жидкостей в двигателе, КПП, ГУР, а также тормозной и охлаждающей жидкостей.

2. 5000 километров – необязательное, т.н. «нулевое» техническое обслуживание Ford: проверка уровня технических жидкостей, тестирование всех систем, по желанию — замена масла.

3. 10000 километров – первое техобслуживание – и первая плановая замена масла в двигателе. В дальнейшем замена масла должна осуществляться через каждые 10000 – 15 000 километров пробега.

4. 20 000 километров – замена масляного, воздушного и салонного фильтров. Рекомендованная дальнейшая частота замены фильтров – через каждые 20 000 километров, однако, может быть рекомендована замена фильтров через каждые 15000 километров.

В этот же период возникает необходимость техобслуживания Ford по замене тормозных колодок (как правило, это касается передних колодок, срок службы задних тормозных колодок значительно выше).

Техобслуживание автомобилей марки Ford

Техобслуживание автомобилей марки Ford

В дальнейшем для повышения безопасности движения замену колодок рекомендуется проводить через каждые 20000-25000 километров пробега.

5. 40 000 километров – расширенное техобслуживание – в дополнение к прочим плановым мероприятиям рекомендуется провести проверку и (при необходимости) замену свечей зажигания, замену масла ГУР и АКПП, тормозной жидкости, проверку и регулировку ремня ГРМ.

6. 60 000 километров – возможна замена некоторых элементов ходовой.

7. 100 000 километров – необходима диагностика работы сцепления МКПП. Также стоит учесть, что хотя производителем не предусмотрена замена масла в МКПП, во избежание неисправностей ее рекомендуется проводить через каждые 100 000 километров пробега.

Нужно понимать, что в зависимости от условий эксплуатации каждого конкретного автомобиля может быть рекомендовано более частое проведение некоторых мероприятий по техническому обслуживанию Ford.

В любом случае, важно, чтобы техобслуживание вашего автомобиля проводилось квалифицированными специалистами и своевременно, что позволит как можно дольше поддерживать ваш Ford в исправном состоянии без дорогостоящего ремонта…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)