Топливная система производит своевременную подачу горючего в цилиндры двигателя. Она состоит из системы низкого и высокого напора. Система низкого напора обеспечивает подачу топлива в систему высокого давления и состоит из нескольких основных элементов: топливного бака, фильтров, насосов, сепараторов, подогревателей и топливопроводов с арматурой…

Система высокого напора предназначена для непосредственного впрыска горючего в камеру сгорания и включает в себя ТНВД и форсунки, соединенные трубопроводом высокого напора.

Насосы в системе низкого давления — это топливо подкачивающие насосы. Они обычно шестереночные или поршневые с приводом от коленвала. Система высокого напора.

Топливные и масляные насосы дизельного двигателя...

Топливные и масляные насосы дизельного двигателя...

ТНВД выполняются либо автономными для каждого цилиндра, либо блочными (для высокооборотных двигателей). ТНВД бывают золотниковые и клапанные. В первом случае дозирование подачи топлива совершается плунжерами — золотниками.

А в клапанных — эксклюзивными клапанами с механическим приводом, связанным с толкателями, действующими посредством плунжеров. Плунжер с толкателем, в свою очередь, приводится в движение непосредственно от кулачковой шайбы распредвала.

Масляные насосы, подающие масло в нагнетательную магистраль, называются циркуляционными. Они бывают шестереночными или винтовыми, навешенными или автономными.

Лубрикаторы — это много плунжерные насосы, в которых каждый плунжер обеспечивает периодическую подачу небольших порций масла к одному отверстию на втулке цилиндра.

Они приводятся в движение от коленвала через систему приводов или от распредвала и имеют устройство дозировки, позволяющее изменять момент и длительность подачи масла на поверхность цилиндра…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)