Вы в дороге и у Вас заглох мотор? Вы не знаете что делать? Не торопитесь запускать двигатель заново. Причин может быть очень много и некоторые из них могут сильно навредить машине, при повторном запуске мотора…

Возможно Вы ехали по луже и вода попала в камеры сгорания. Это так сказать «гидроудар»и это очень плохо, повторный запуск мотора может плохо кончится.

Есть еще масса причин. Рассмотрим некоторые из них:

1. К основным причинам (где-то 80%) приводит не правильное обращение и уход за машиной, или износ некоторых составляющих, не высокое качество комплектующих, плохое качество масел и технических жидкостей используемых при ремонте и ТО, не применение требований при выполнение технических работ, а так же не своевременное техническое обслуживание.

Если ремонтировали и обслуживали свою машину не пойми где, и как попало и чем придется, или совсем не совсем не обслуживали и не ремонтировали. Просто Вы хотели сэкономить, то вероятность всяких проблем сильно возрастает.

Пример: не поменяли в пришедшее время зубчатый ремень привода ГРМ, или поставили его «криво», или он не качественный. Ремень порвется и мотор заглохнет.

Все попытки запустить его снова могут привести к его полному разрушению. Если свечи не менялись в нужное время, или поставить не качественные, то может испортится модуль зажигания, и последующие попытки запуска, не чего кроме посадки аккумулятора не даст.

2. Примерно 10% приходится при неправильной эксплуатации. Это как раз тот случай о котором говорилось в самом начале. Машина не трактор и не танк, не нужно преодолевать на ней лужи на высокой скорости, нет необходимости носиться в темное время суток по плохо освещенным дорогам!

3. Примерно 7-8% зависит от качества горючего. Если горючее не качественное, то повторный запуск мотора приведет Вас лишь к «севшему» аккумулятору, и к залитому не сгоревшим горючим двигателю.

4. 2-3% приходится на проблемы с самим мотором и качествам его производства.

Теперь следует сделать выводы, а они таковы:

У Вас заглох мотор? Вы не знаете что делать?

У Вас заглох мотор?

1. Относитесь к соблюдению регламента ТО с должным уважением, не пытайтесь экономить больше нормы и Вы сведете к минимуму такого отказа двигателя.

2. Проблемы с горючим остаются. Не стоит заправляться на сомнительных АЗС. Чем современней Ваша машина – тем больше проблем от некачественного топлива.

3. У Вас вдруг заглох мотор в безобидной ситуации, не торопитесь снова запускать его, даже безобидное отсутствие горючего может привести к не поправимым последствием для Вашего двигателя. Нет необходимости заводить машину с буксира. Это запрещено не просто так.

В общем если Вы не слесарь и не совсем разбираетесь в технике, а между тем горючее в Вашей машине качественное, и оно присутствует в баке, но мотор все — таки заглох, не стоит пробовать запустить двигатель. Попробуйте буксир, и вперед до сервиса. Не стоит испытывать судьбу, последствия могут быть не обратимы

Удачи на дорогах!

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)