Маленьких (малолитражных) автомобилей на дорогах России меньше, чем на европейских. В отличие от нас, где для многих автомобиль является показанием достатка и статуса, то в Европе, машина является средством передвижения…

Малолитражки намного экономичнее в городе, в отличие от обыкновенных автомобилей.

Для тех, кто решился покупать автомобиль А-класса, авто производители предлагают широкий выбор машин. В том числе, и эконом класса, и до премиум-класса.

Не целесообразно сравнивать Мерседес-бенц А-класса, например с Дэу Матиз (хотя мерседес относится не к А-классу, а к В). Или хотя бы с Mini One.

Но для людей, которые любят комфорт сделали автомобили А1 от Audi и Smart, который у нас не стал популярен.

Дэу Матиз стал очень популярен среди курьерской службы и службы доставки, это потому, что запчасти и обслуживание у дилеров, стоят копейки.

Правда обслуживание у него частое, его нужно отвозить в сервис каждые 10 000 километров пробега, а это сравнимо с Citroen C1 и Peugeot 107.

Для жителей Европы, проходить техосмотр этих автомобилей, следует каждые 15 000 километров.

А вот у Mini, проходить сервисное обслуживание придется по бортовому компьютеру. Ведь точный интервал для ТО не известен и высчитывается компьютером по многим параметрам.

Как отзываются владельцы Mini Cooper, техосмотр надо проходить не позже, чем 20 000 километров. ТО это осмотр всей машины, а заменять масло в моторе вам придется чаще.

А теперь краткий обзор:

Автомобиль Citroen C1. Проходить техосмотр надо каждые 10 000 километров пробега. Автомобиль находится на гарантии, целых два года. Обслуживание в сервис центре, стоит 1600 рублей за нормочас.

Автомобиль Mercedes-Benz A-класса. Прохождение техосмотра, каждый 15 000 километров. Гарантия в течение 2 лет. Нормочас у дилера стоит 3790 рублей.

Машина Mini One. Техосмотр нужен каждые 30 000 километров (но это теоретически), а гарантия, опять же, 2 года. За нормочас придется выложить 4000 рублей.

Выгода маленьких автомобилей

Выгода маленьких автомобилей

Peugeot 107. Прохождение техосмотра каждые 10 000 километров. Гарантия 2 года. Все сервисные центры имеют одну цену нормочаса, а их расположение можно узнать на российском сайте Пежо.

Chevrolet Spark. Прохождение техосмотра, каждые 15 000 километров. Гарантия на автомобиль, уже 3 года. В течение целого года после приобретения машины, владелец бесплатно пользуется службой GM Assistance.

Дэу Матиз. Техосмотр каждые 10 000 километров. Гарантия завода 3 года.

Suzuki Splash. ТО каждые 15 000 километров. Гарантия 3 года. Запчасти для автомобиля дорогие, так как у нас автомобиль не популярен и сервис центры не держат полный ассортимент запчастей.

Kia Picanto. Техосмотр требуется каждые 15 000 километров. А гарантия составляет 5 лет…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)