Многие автолюбители имеющие у себя под рукой железного друга забывают про необходимость обслуживания не только ходовой части автомобиля, но и кузова. Кузов основная часть автомобиля которая наиболее подвержена коррозии…

Поскольку в основном он состоит из листового материала толщиной в пару миллиметров то можете себе представить что может произойти если коррозия начнет распространятся на частях несущих нагрузку. В основном это стаканы к которым крепится стойка амортизатора, так вот весь вес автомобиля находится на четырех стаканах.

Счастливые владельцы новых авто по этому поводу могут не переживать постольку в завод изготовитель наносит специальные средства защиты кузова.

Это может быть гальваническая обработка кузова с последующим нанесением на уязвимые части специальных покрытий или грунтование и та же покраска специальной краской. Но все знают, что ничего вечного нет и со временем нужно самим защищать кузов.

Основная проблема с коррозией возникает на днище кузова т.к. эта часть чаще всего бывает мокрой, а за счет того что при езде песок и разные камушки отлетают от колеса и ударяются об арку тем самым разрушая защитный слой.

В большинстве случаев для защиты колесных арок используют специальные пластиковые листы, которые имеют форму арки. Конечно же для каждой модели автомобиля придется подбирать соответствующую по форме пластиковую защиту.

В принципе она доволи мягкая, но все же не стоит пытаться подгонять ее, если она не соответствует т.к. там есть специальное отверстие под ход амортизаторной пружины.

Защита кузова от коррозии!..

Защита кузова от коррозии

То есть нельзя что бы пружина цепляла защиту, а еще лучше оставить зазор около 1 см. Данная защита крепится с помощью саморезов с вкручиванием их в кузов.

Подведя итог пластиковой защиты можно сказать только о двух существенных недостатках: стакан крепления амортизатора не защищается и место вкручивания самореза со временем начинает гнить. Но все же это лучше чем вся гнилая арка.

Второй способ защиты применим не только к колесным аркам, а и ко всему кузову. Естественно это нанесение защитных покрытий , а именно покраска мастикой, гравитексом и т.п. Главное что бы это покрытие имело пружинящие свойства. При качественных материалах и выполненной работе оно прослужит вам долго.

Недостатком является то, что требует тщательной подготовки перед нанесением покрытия. Так же еще нужно будет проводить периодический осмотр, для выявления мест, в которых это покрытие повреждено. Если вы хотите что бы автомобиль служил вам надежно на протяжении долгого времени, то оно того стоит. Может быть что именно защита кузова от коррозии позволит вашему авто через десятки лет стать антиквариатом…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)