Мерседес начал выпуск, своей новой машинки для женщин A-Class. Это продолжение предыдущей версии, которая выпускалась с 1997 года. В этом автомобиле, после третьей генерации ничего не осталось от прежнего стиля. Теперь, автомобиль можно считать самым спортивным, который представлен в классе…

Машина изменилась в длину и стала 4.3 метра. Вырос в ширину и стал, на целых 18 сантиметров ниже, по сравнению с предыдущей версией. Длинный капот, сплюснутый динамичный дизайн, новым и коротким обвесом, подчеркивает спортивность автомобиля.

У концепткара, который предшествовал модели и был показан в прошлом году, в салоне стояли 4 спортивных сиденья.

А вот серийная версия, уже пятиместная. Если не учитывать это, интерьер автомобиля Мерседес 3 поколения, стал более элегантным, в отличии от предыдущих компонентов.

Спереди установлен высокий центральный тоннель. Кресла с анатомическим профилем. Очень интересное решение приборной панели, все стрелки, как и у гоночных машин прошлого, в нерабочем состоянии, смотрят вниз.

Динамический образ машины завершает отделка. Дизайнеры от декорировали салон металлической фактурой, а сопла воздухозаборников стали круглыми авиационными. Все эффективное и футуристическое.

Новая машинка от Мерседес оснащается шестью двигателями. Три дизельных мотора 109 лошадок, 136 и 170, а также два бензиновых двигателя 1.6 литра и 1.8 литра. А мощность зависит от версии турбонадува: 115 л.с, 156 л.с. или 211 лошадиных сил. Бензиновые двигатели оснащены быстродействующими форсунками, тем самым можно использовать обедненные смеси.

Женский Мерседес.

Женский Мерседес

Для экономии топлива в машине стоит система стартстоп, а также впервые примененная функция “Camtronic”, которая при маленьких нагрузках, ограничивает поступление смеси. Эта система, может прийти на замену системе отключения цилиндров.

Два варианта КПП: первая, механика с шестью ступенями, а вторая – это автомат-робот 7G-DCT с двумя сцеплениями. В дальнейшем планируется выпуск полноприводной версии. Рекордом среди машин этого класса, стал коэффициент лобового сопротивления, который равен всего 0.26.

При сильной «заряженности» автомобиля, он останется самым безопасным автомобилем. Машина оснащена радаром для предотвращения столкновения и система “Pre-Safe”. Все эти технологии безопасности 10 лет назад дебютировали на автомобиле S класса.

В базовой комплектации включена система ESP, и систему слежения за утомлением водителя. Отдельно можно заказать: камеру заднего вида, парктроник, мониторинг слепых зон, круиз-контроль, управление голосом и развлекательный интернет сервис, а подключение к интернет, с помощью IPhone или смартфона.
Для покупателей машины предлагается три варианта: Urban, Style и AMG Sport…

-----
Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо :)